В США напомнили поисковикам о правилах оформления оплаченных объявлений

В США напомнили поисковикам о правилах оформления оплаченных объявлений

В США напомнили поисковикам о правилах оформления оплаченных объявлений

14 октября 2014

Федеральная торговая комиссия США (FTC) настаивает: «потребители должны понимать, когда поисковая система показывает им оплаченные результаты». Заместитель директора по рекламной практике Мэри Энгл (Mary Engle) озвучила позицию FTC в отношении отображения коммерческих результатов поиска в одном из своих недавних интервью.  

Борьбу с поисковыми системами в отношении прав пользователей Мэри Энгл ведет давно. В июне 2013 года она написала письма-предупреждения о несоответствии выделения коммерческих объявлений в выдаче существующим требованиям. Такие письма были высланы  22 поисковым сайтам. Сейчас Энгл не комментирует, отслеживают ли в FTC то, насколько поисковые системы прислушиваются к их предупреждениям. Точно не известно собираются ли в Комиссии предпринимать какие-то действия к тем, кто игнорирует указания контролирующих органов, но все же есть причины предполагать, что для нерадивых компаний могут быть предприняты определенные санкции.

Отметим, что Торговая комиссия отстаивает свою позицию в данном вопросе с 1960 года. В 2002 году FTC выпустила свое первое руководство, требующее от поисковых систем четкого разграничения оплаченных объявлений и естественных ссылок. В 2013 году с помощью персональных писем поисковые системы призывали включить «более заметное выделение» для объявлений, а также маркировать их «явно и недвусмысленно».

Ведущие поисковые системы требования FTC в отношении оформления принимают и формально выполняют, но стараются делать это с максимальной выгодой для себя. Так, например, в Yahoo! и Bing (принадлежит Microsoft) коммерческие объявлении отмечены  еле заметной строкой светло-серого цвета. В Google рядом с платными ссылками отображается маленькая желтая метка «Ad».

бинг поиск.jpg

Отметим, что власти США и ЕС внимательно следят за деятельностью Google, так как она является доминирующей компанией в интернете. В США на ее долю приходится 67% поискового рынка, поэтому власти всегда отслеживают соответствие ее деятельности антимонопольным законам.

Источник: http://www.seopro.ru/news/2014/10/v-ssha-napomnili-poiskovikam-o-pravilah-oformleniya-oplachennih-obyavleniy.html

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

В США напомнили поисковикам о правилах оформления оплаченных объявлений | | 2014-10-14 21:43:57 | | Статьи и новости Интернет-маркетинга | | В США напомнили поисковикам о правилах оформления оплаченных объявлений 14 октября 2014Федеральная торговая комиссия США (FTC) настаивает: «потребители должны понимать, когда поисковая система показывает им оплаченные результаты». Заместите | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: