Как интегрировать SEO с другими каналами продвижения: кейсы на «Интернет и Бизнес. Россия»

Как интегрировать SEO с другими каналами продвижения: кейсы на «Интернет и Бизнес. Россия»

Как интегрировать SEO с другими каналами продвижения: кейсы на «Интернет и Бизнес. Россия»

30 октября 2014

27-28 ноября в Москве пройдёт ежегодная профессиональная конференция «Интернет и Бизнес. Россия» c). Это единая экспертная площадка, на которой ведущие специалисты по интернет-маркетингу и веб-разработке представят свой опыт успешного решения задач клиентов.

Читателям Seopro.ru предоставляется специальная скидка 10%.

Мероприятие пройдёт в три потока:

1. Веб-технологии для бизнеса.

2. Интернет-реклама и digital-стратегии.

3. Поисковая оптимизация и продвижение.

Программа конференции регулярно обновляется. Вот лишь некоторые из недавно подтверждённых докладов:

· Дмитрий Севальнев («Пиксель Плюс») продемонстрирует, как провести диагностику сайта и последовательно исключить возможность применения «Яндексом» санкций за те или иные нарушения рекомендаций.

· Михаил Сливинский (Wikimart) объяснит, в каких случаях оправдано создавать внутренний отдел поискового продвижения и как интегрировать работу его сотрудников с другими подразделениями компании.

· Игорь Селицкий (Lamoda.ru) расскажет о специфике моделирования атрибуции SEO с учётом меняющихся алгоритмов поисковиков, сокрытия ключевых фраз в Google Analytics, фактора сезонности и т.д.

· Иван Кулик («220 Вольт») продемонстрирует, как моделировать атрибуцию большого числа каналов продвижения для интернет- и раскроет секреты использования моделей атрибуции для мотивации сотрудников.

Кроме того, Андрей Калинин (Mail.Ru Group) и Александр Садовский («Яндекс») представят новинки поисковых систем и ответят на вопросы слушателей.

На конференции запланировано немало практикумов, на которых участники получат навыки проектирования и A/B-тестирования посадочных страниц, автоматизации таргетированной рекламы, расчёта эффективности email-кампании, аудита рекламной кампании в Google AdWords и «Яндекс.Директ» и т.д.

Для удобства слушателей на конференции можно выбрать и оплатить участие в отдельных потоках, а также по льготной цене приобрести доступ ко всем потокам конференции сразу.

До ноября участие в главном осеннем мероприятии для интернет-маркетологов и веб-студий можно оплатить по минимальной цене. 

Источник: http://www.seopro.ru/news/2014/10/kak-integrirovat-seo-s-drugimi-kanalami-prodvizheniya-keysi-na-internet-i-biznes-rossiya.html

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Как интегрировать SEO с другими каналами продвижения: кейсы на «Интернет и Бизнес. Россия» | | 2014-10-30 23:33:00 | | Статьи и новости Интернет-маркетинга | | Как интегрировать SEO с другими каналами продвижения: кейсы на «Интернет и Бизнес. Россия» 30 октября 201427-28 ноября в Москве пройдёт ежегодная профессиональная конференция «Интернет и Бизнес. Россия» c). Это единая экспертная площадка, | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: