Матик рассказал про компании, которым нечего делать с соцсетях

Как продвигать в социальных сетях B2B-компании и госорганизации? Как оценивать эффективность продвижения? Каких принципов полезно придерживаться, создавая контент для групп В2В в соцсетях?Об этом агентство Матик рассказало на 5-й Международной конференции «PR в интернете».По оценке специалиство Матик, в ближайший год объем заказов от небольших В2В-компаний и госорганизаций на продвижение в соцсетях (SMM) вырастет минимум вдвое. Это будут, как правило, низкобюджетные проекты стоимостью от 25 до 50 тыс. рублей в месяц.Небольшие В2В-компании слабее других подготовлены к SMM по ряду причин. Это и невысокий бюджет, и узкая аудитория в соцсетях, и ее низкая активность, и нехватка собственных новостей или другой информации. Однако, по мнению Матик, у В2В также есть PR задачи, решаемые с помощью социальных сетей. В этом случае на передний план выступают не продажи, а формирование нужного имиджа через грамотную работу с контентом в соцсетях.Специалист Матик уделил особое внимание культуре (технологии) работы с контентом для В2В. Он рассказал о нескольких важных принципах:•Периодичность размещения материалов в группах не реже 3-х раз в неделю, но и не чаще 7-10 раз.•Разнообразие типов контента: тексты, фото и видео•Обязательное присутствие ссылок на сайт компании не чаще, чем через каждые 3-4 поста•Соотношение полезного \\ развлекательного контента к коммерческому примерно 70 \\ 30•Модерация спама в течение максимум 1 часа•Оперативные ответы на вопросы и комментарии читателей (в течение 1-2 часов)•Упор на пользу, практичность материаловКак показала конференция, тема продвижения В2В в соцсетях интересует многих. Несмотря на то, что специалист Матик выступал под вечер предпоследним, ему было задано больше всего вопросов от других участников мероприятия.

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Матик рассказал про компании, которым нечего делать с соцсетях | | 2012-06-20 17:27:00 | | Статьи и новости Интернет-маркетинга | | Как продвигать в социальных сетях B2B-компании и госорганизации? Как оценивать эффективность продвижения? Каких принципов полезно придерживаться, создавая контент для групп В2В в соцсетях?Об этом | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: