Реалити-шоу Автостопом до Гаваны

Креативное агентство Red Keds и бренд Havana Club представляют интерактивное реалити-шоу «Автостопом до Гаваны» (http://www.facebook.com/HavanaClubRussia/app_263572487073320). 18 июня шесть отчаянных добровольцев отправились в путешествие из Москвы до Кубы — автостопом. По дороге участники будут публиковать отчеты и видео на странице Havana Club Russia в Facebook (http://www.facebook.com/HavanaClubRussia). А пользователи — оценивать работы и определять победителей с помощью голосования. Все посетители страницы Havana Club Russia автоматически становятся соавторами и соучастниками шоу: от их мнения, комментариев и «лайков» зависит развитие и финал проекта.Перед командой Red Keds стояла задача — придумать и реализовать специальный digital-проект в рамках рекламной кампании фильма «Гавана, я люблю тебя» (http://www.7daysinhavana.com/) и рома Havana Сlub. Картина состоит из семи небольших историй о Гаване от таких режиссеров авторского кино, как Гаспар Ноэ, Элиа Сулейман, Бенисио Дель Торо и других.Куба — страна чистых эмоций, горячих танцев и дайкири без сахара; это страна, где люди умеют быть счастливыми без денег и без обуви. В Red Keds решили, что наиболее верный способ дать аудитории прочувствовать атмосферу фильма и дух рома Havana club — это отправить всех на Кубу. Ну или не всех, а самых смелых и решительных. В настоящее кубинское путешествие — без денег и без обуви. Автостопом. Потому что путешествие автостопом — это и есть свобода, ради которой стоит отказаться от своей обычной жизни и денег. Одержимая идеей свободы пользователей, команда Red Keds решила вообще не делать сайт. Не нужны никакие порталы и блоги! Да здравствует свобода и digital-шоу! Пользователь просто подписывается на страницу Havana Club Russia на на Facebook и получает всю информацию о проекте.По правилам digital-шоу «Автостопом до Гаваны» три команды участников должны добраться из Москвы до Кубы автостопом, снимая каждый свой день на видеокамеру. У каждой из трех команд будет свой индивидуальный маршрут, в каждом из которых есть семь обязательных контрольных точек.Задача не в том, чтобы добраться до места раньше других, главное — научиться и научить остальных получать настоящее удовольствие от путешествия и поделиться своими впечатлениями в собственном мини-фильме. Для вдохновения перед поездкой всем участникам показали картину «Гавана, я люблю тебя».Все видеоматериалы, которые Red Keds получат от путешественников, будут транслироваться на странице Facebook, а за передвижениями автостопщиков можно следить по карте. Также зрители шоу смогут выбирать специальные задания для участников с помощью «лайков».Чтобы найти участников для этого интерактивного проекта, в компании Red Keds устроили кастинг путешественников. Пришлось пересмотреть огромное количество самых безумных видеорезюме.«Про UGC (user generated content) ходят слухи, что ни в коем случае не стоит просить людей снять видео или написать рассказ, но на нашем проекте мое мнение о UGC изменилось в лучшую сторону. Участники отнеслись к кастингу серьезно и с воодушевлением и стали присылать действительно крутые видео, смешные и забавные. В первую очередь мы старались отбирать самых харизматичных людей, а не тех, у кого есть огромный опыт в автостопе. Нам нужны были люди с историями, люди, которые смогут воодушевить других людей на то, что хотя бы чуть-чуть изменило бы их жизнь», — рассказывает копирайтер проекта, Валерий Волчецкий.Проект продлится cемь недель, награждение победителей пройдет в Гаване. Победители проекта «Автостопом до Гаваны» будут определяться при помощи голосования. Та команда, чей автобиографичный очерк о Гаване наберет самое большое количество «лайков», и получит главный приз для настоящих искателей приключений — кругосветное путешествие.«Это первый крупный международный проект для Red Keds, в котором основное действие происходит офлайн, и одно из первых шоу с интерактивным путешествием в России. Благодаря цифровым технологиям мы сможем выстроить плотный диалог между онлайн-пользователями и героями проекта», — прокомментировал запуск проекта руководитель отдела продюсирования Red Keds, Илья Рыжков. Креативный директор: Евгений СтройновИсполнительный продюсер: Виталий МалыхинКопирайтер: Валерий ВолчецкийАккаунт-менеджер: Антон ЛещенкоАрт-директор: Андрей МельниковРежиссер: Максим СлюсаревБренд-менеджер Havana Club Russia: Наталия Шабалина

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Реалити-шоу Автостопом до Гаваны | | 2012-06-25 13:33:00 | | Статьи и новости Интернет-маркетинга | | Креативное агентство Red Keds и бренд Havana Club представляют интерактивное реалити-шоу «Автостопом до Гаваны» (http://www.facebook.com/HavanaClubRussia/app_263572487073320). 18 июня шесть отчаянных | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: