Убийцы конверсии: 7 фраз, после которых пользователи уходят с вашего сайта

10.02.2014

Представьте себе ситуацию. На деловой вечеринке вы познакомились с интересным человеком. И между вами завязался диалог:

Он: «Чем занимаетесь?»
Вы: «Я архитектор»
Он: «О, круто. Проектируете здания?»
Вы: «Да, стараюсь…»
Он: «А в нашем городе что-то проектировали?»
Вы: «Да, новый университет – моя работа»
Он: «Правда? Очень красивое здание!»

Обратите внимание, вы произвели впечатление на человека, даже не стараясь этого сделать.

А теперь представьте другую ситуацию. Вы познакомились с интересным человеком, и он задает вам тот же вопрос – «Чем занимаетесь?» Только в этот раз вы отвечаете немного по-другому:

Вы: «Я – молодой, увлеченный своим делом специалист, оказывающий услуги проектирования. В основе моей работы лежит многолетний опыт, а также использование инновационных технологий, что вкупе обеспечивает высочайшее качество построек и уникальный пользовательский опыт.»
Он: «Ясно...»

Слева: каким вы представляете себя в этом диалоге. Справа: каким увидел вас новый друг
Слева: каким вы представляете себя в этом диалоге. Справа: каким увидел вас новый друг

То же самое происходит и в реальной жизни. При личной встрече с человеком вы описываете себя по-одному. На сайте, в социальных сетях, промо-материалах – совершенно по-другому. Вы начинаете раздувать свои преимущества и при этом используете такие заезженные клише, что противно читать. Зачем вы это делаете? Зачем говорите слова, которые в настоящей жизни никогда бы не сказали? Или вы думаете, что в интернете какой-то особый стиль общения, и все непременно должны следовать ему?

Далее мы приведем 7 фраз, которые могут использовать ваши клиенты, описывая ваши продукты или услуги, но которые ни в коем случае не должны употреблять вы сами.

1. Инновационный

Большинство компаний на российском рынке провозглашают себя инновационными. «Инновационная компания», «инновационные технологии», «инновационные методы» – ах, как красиво звучит! И неважно, что на деле никакими инновациями и не пахнет. Главное, грамотно преподнести, а дальше уж разберемся.

Если бы все те компании, которые называют себя инновационными, действительно были такими, жизнь в России была бы значительно лучше
Если бы все те компании, которые называют себя инновационными, действительно были такими, жизнь в России была бы значительно лучше

Никогда не употребляйте слово «инновационный» при описании своей компании, если она не является таковой. Если же вы действительно используете инновационные методы, расскажите подробно, в чем они заключаются и какую выгоду дают клиенту. Все ваши слова должны быть подкреплены доказательствами.

2. Лидер в своей нише

Усейн Болт – лидер в своей нише. Олимпийские медали тому доказательство. Microsoft – лидер в своей нише. Представительства в 190 странах мира и штат в 90 тысяч человек тому доказательство. А вы почему себя так называете? Кто провозгласил вас «лидером»? Вы сами? Боюсь, это не считается.

Куда ни плюнь, везде одни лидеры
Куда ни плюнь, везде одни лидеры

3. Высочайший уровень обслуживания

Простите, а это сколько? Намного выше высокого уровня? Или только на пару сантиментов? Лично для меня высочайший уровень обслуживания предполагает ношение меня на руках в прямом смысле слова и бесплатный ужин с красной икрой и шампанским. А для вас? Смею предположить, что-то другое… Так расскажите своим потенциальным клиентам, в чем заключается ваше обслуживание. А то на сайте написано одно, а в реальности оказывается совсем по-другому: грубая баба Катя принимает заказы и поддатый дядя Саша осуществляет доставку. Вот тебе и весь сервис.

Высочайший уровень обслуживания должен быть не только на словах
Высочайший уровень обслуживания должен быть не только на словах

4. Уникальный опыт работы

Отпечатки пальцев – уникальны. Снежинки – уникальны. Вы как личность – тоже уникальны. Но вот ваш опыт работы вряд ли таким можно назвать. Да и не нужно этого делать! Возможно, это будет для вас откровением… но вашим потребителям плевать, насколько уникален ваш опыт. Все, что их волнует, это какую выгоду они получат от сотрудничества с вами. Так что поменьше бахвальства, побольше конкретики.

5. Работы различной степени сложности

Когда я вижу эту фразу, в моей голове всегда возникает вопрос: а по каким критериям вы их разделяете? Мне кажется, даже сами владельцы бизнеса не смогут емко ответить на этот вопрос. Так зачем вообще об этом писать? Просто расскажите, что вы делаете: то-то, то-то и то-то. А пользователь сам решит, подойдете вы ему или нет. Пустые фразы ничего не значат.

Сложность, она такая… разная
Сложность, она такая… разная

6. Нацелены на результат

Правда? Ваша компания действительно нацелена на то, за что ей платят деньги? Ребята, вы такие молодцы. С вас надо брать пример!

7. Приемлемые цены

Что это значит? Сколько? Вы думаете, употребив эту фразу, вы сразу привлечете кучу клиентов? Данное выражение не будет восприниматься всерьез, пока вы не назовете конкретную цифру. Об этом мы уже писали в нашей статье о том, как важно указывать цены на сайте.

***

Мы перечислили далеко не все клише, а наиболее распространенные. А у вас есть любимые фразочки? Поделитесь ими в комментариях.

Автор: 

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Убийцы конверсии: 7 фраз, после которых пользователи уходят с вашего сайта | | 2015-01-13 02:39:12 | | Статьи о маркетинге | | Далее мы приведем 7 фраз, которые могут использовать ваши клиенты, описывая ваши продукты или услуги, но которые ни в коем случае не должны употреблять вы сами. | Убийцы конверсии, конверсия на сайте, конверсия |
 
Поделиться с друзьями: