Уровни значимости управляющего решения в рекламной деятельности

По значимости управляющее решение в рекламной деятельности может выступать на следующих уровнях: опережать устаревшие маркетинговые цели рекламодателя, расширять их и продвигать товар более эффективно, чем поставленные цели маркетинга; маркетинговая стратегия опережает уровень развития рекламных технологий агентства, в результате чего реклама реализует только часть маркетинговых целей; наблюдается паритет.

Задачи рекламной деятельности реализуются для всего комплекса продвижения. Туда входят специфические цели рекламного маркетинга, такие, как изучение рекламного рынка, ценообразование рекламы, разработка средств рекламы, контроль и оценка эффективности. Количество стоящих задач перед рекламой и ставящихся маркетингом не равно. Такое пересечение множества целей не противоречит, а только расширяет и углубляет цели маркетинга, развивает связь между его инструментами. Исследование сферы управления рекламной деятельностью позволило выявить Две группы основных задач:

Задачи управления рекламной деятельностью
Тактические Стратегические
  • Составление профиля потребителя рекламы
  • Управление спросом через методы «уникального торгового предложения» или «позиционирования» в рекламе
  • Управление рекламоспособностью товара
  • Управление планированием рекламных СМИ
  • Управление распределением рекламного бюджета
  • Управление потоками рекламы в рекламной кампании
  • Контроль и оценка эффективности рекламной деятельности и др.
  • Составление профиля базового потребителя рекламы
  • Разработка принципов и концепций управления рекламой
  • Разработка модели товара в рекламе;
  • Выбор стратегии использования рекламных средств
  • Управление стратегиями рекламы на стадиях жизненного цикла товара
  • Управление планированием рекламного бюджета
  • Планирование организации проведения рекламной кампании и др.

Реклама преследует свои амбициозные цели развития, обеспечивая продвижение через саморекламу в СМИ, используя выходные данные рекламопроизводителя, медиаканала. По лояльности к медиаканалам, креативу судят о рекламопроизводителе, поэтому он старается сделать свои рекламоносители формой продвижения своего имиджа, но за счет рекламодателя. Разработка стратегии и тактики рекламной деятельности представляет собой вид управления, состоящего из планирования целевых программ рекламной кампании, направленных на достижение маркетинговых целей. В реальной жизни все функции управления тесно связаны и управление рекламной деятельностью выступает в соответствии с планированием управления маркетингом. В этой ситуации важно четко представлять границы, охватываемые рекламной деятельностью, что необходимо для определения взаимодействия управленческих функций маркетинга с функциями управления ее субъектов.

Главной функцией рекламной деятельности является управление спросом. Регулирование спроса достигается совокупностью методов рекламного воздействия на поведение потребителя, технологий, инструментов, стратегий и др. Например, в случае негативного спроса управление начинает действовать в соответствии с принципами конверсионного маркетинга; реклама делает потенциальный спрос реальным (развивающий маркетинг); при отсутствии спроса реклама его стимулирует (стимулирующий маркетинг); снижающийся спрос реклама восстанавливает (ремаркетинг); колеблющийся спрос реклама стабилизирует (синхромаркетинг) или поддерживает на требуемом уровне (поддерживающий маркетинг); при чрезмерном спросе реклама снижает сбыт (демаркетинг); при иррациональном спросе доводит его до нуля (противодействующий маркетинг).

Уровни значимости управляющего решения в рекламной деятельности

Главная особенность управления рекламой состоит в инновационности принятия решений, что позволяет быстрее довести замысел рекламы товара до целевого потребителя. Другими особенностями управления следует считать активную рекламную позицию потребителя и общества в целом. Потребитель через средства интерактивных каналов, почтовую связь сам запрашивает у рекламодателя, рекламного агентства, канала рекламы необходимую ему рекламную информацию, выступает средством обратной связи в коммуникационном процессе. Кроме того, его деятельность базируется на данных аналитических методов, стратегического планирования рекламной кампании, медиапланирования. Ее неотъемлемой частью стало выявление тенденций развития как рекламного, так и товарного рынков.

Поставленные проблемные вопросы требуют более подробного изучения и толкования для развития теоретических основ рекламной деятельности. Появляется потребность в совершенствовании новой парадигмы маркетинга на базе новых концепций.

Источник: http://rekmarketing.ru/articles/urovni-znachimosti.html

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Уровни значимости управляющего решения в рекламной деятельности | | 2011-07-13 19:36:00 | | Статьи о маркетинге | | По значимости управляющее решение в рекламной деятельности может выступать на следующих уровнях: опережать устаревшие маркетинговые цели рекламодателя, расширять их и продвигать товар более | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: