Внутренние факторы влияния на поведение потребителей: восприятие, память и обучение

Внутренние факторы влияния на поведение потребителей: восприятие, память и обучениеВсе эти, на первый взгляд, далекие от маркетинговой практики проблемы восприятия, памяти и обучения являются тем базисом, на котором строятся стратегии взаимоотношений с потребителями. Многие характеристики потребителя, связанные с особенностями его восприятия, памяти и обучения, поддаются исследованию лишь при помощи методов сложного психологического тестирования, а потому не могут быть изучены в рамках стандартных социологических и социопсихологических методик. Но в то же время многое можно и нужно изучать.

...

Хочешь узнать подробности, нажимай и читай: http://www.elitarium.ru/2012/08/10/faktory_vlijanija_na_potrebitelej.html

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Внутренние факторы влияния на поведение потребителей: восприятие, память и обучение | | 2012-08-10 07:24:00 | | Образование, педагогика, обучение | | Все эти, на первый взгляд, далекие от маркетинговой практики проблемы восприятия, памяти и обучения являются тем базисом, на котором строятся стратегии взаимоотношений с потребителями. Многие | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: