Дети и родители. Пути взаимопонимания. ЧАСТЬ2

Дети и родители. Пути взаимопонимания. ЧАСТЬ2

Здоровая семейная атмосфера – весёлые улыбки родителей, понимание, а также, любовь и привязанность – это лучшая среда для детей. Если же, таких условий нет, ребенок испытывает наиболее негативные переживания. Пусть даже он не понимает того факта, что ему недостает чего-то, всё равно, все это отражается на нём и его развитии. Очень важно, чтобы дети почувствовали, что их присутствие в доме создает  приятную атмосферу счастья.

Мы воспринимаем любовь 3-мя способами: физически, эмоционально, и интеллектуально»если же такие контакты отсутствуют и дети чувствуют это, то определенная часть их детской психики сильно приостанавливается в развитии. И в этом случае, ребенок находится в состоянии “уснувших”  и не проявившихся способностей, а из-за этого появляются  и различные комплексы: неполноценности или неуверенности и т.д.

Семейный совет – это решение сложных, важных педагогических проблем

Конечно, многие сложные проблемы, которые связаны с воспитанием или обучением детей, всегда могут быть решены в семье.Особенно тогда, когда родители очень стараются установить наиболее тесные взаимоотношения с детьми, и стремятся быть  им верными друзьями и товарищами, и прислушиваются к их мнению и очень стараются помочь исправить все недостатки их поведения.

Дети и родители. Пути взаимопонимания. ЧАСТЬ2

 

В таких семьях, где подобная забота и внимание к детям есть, считаются необходимыми,  и обязательными, выделять специальное время для работы с ними. Родители, а также,  дети садятся в круг и долго обсуждают свои различные вопросы, которые  возникают в жизни всей семьи. Это не возращение  к “старой” разновидности “семейной бюрократии”. Именно эти тихие разговоры во время семейного совета зачастую помогают решить наиболее сложные актуальные и педагогические проблемы

Этот психологический подход – один из фундаментальных элементов для  здания счастья и необходимо его принимать за основу, в любой семье. С его помощью можно легко решить сложные проблемы, такие как:

Например, приобретая привычку советоваться и обсуждать все важные проблемы, и  дела с раннего возраста, наши дети учатся общению,   и постигают логику мышления;

родителям, во время воспитывания подростка, в гораздо большей степени, нежели раньше, нужно учитывать их чувства, эмоции и конечно, потребности, важно всегда считаться с их склонностями. Направлять мысли  и суждения в правильные русла, они приоткроют им дорогу к главной истине;

Все подростки перестанут видеть в своих любимых родителях авторитарных людей, которые требуют беспрекословного подчинения, а также, выполнения своих требований;

Очень быстро взрослеющие дети встречаются в жизни со многими сложными вопросами. Обсудив свою с родителями проблему, а также поняв и осознав ее, подростки будут сами выполнять все принятые вместе с взрослыми решения.

Так, когда в процессе обсуждения подростки выскажут незрелые мысли или  же, явно неприемлемые мысли, родителям нужно со всей добротой и тактичностью, обосновано разъяснить им ошибки, или же, подвести к тому, чтобы он и сам осознал её. Умение родителей разговаривать со своими детьми дает всегда хорошие результаты.

Отцы и дети: «Отличаются именно так, как день может отличаться от ночи»

Один из наиболее важных вопросов – это то, дети не похожи на взрослых – или же, иначе говоря, “дети отличатся от них именно так, как день отличается от ночи”. Дети чувствуют, мыслят, фантазируют, общаются, смеются и плачут не так, как взрослые. Детям также недоступны  и отвлеченные рассуждения о взрослых.

Почему-то, очень часто педагоги и родители очень ошибочно считают всех детей подобными себе. Взрослые думают, почему-то, что все, что интересно им, будет интересно и их детям, и все, что не очень нравится им, не будет нравиться и детям. А то, что вызывает у них смех и грусть, вызывает  и аналогичные чувства  у ребёнка.

Но это совершенно не так и после обнаруживается, что и дети и родители, которые так похожи друг на друга внешностью, абсолютно разные по натуре, взглядам, или мнениям. Фантазии вашего ребенка, а также, его взгляд на мир точно также кардинально отличается от мировоззрения или воображения взрослого.

Все дети обладают творческими способностями, представляя собой индивидуальность (как, между прочим, и каждый взрослый) и разве мы можем сравнивать их с нами, или же, судить их со своей личной точки зрения?Нам нужно всегда помнить, что как дети не в состоянии постичь мира взрослых,так же и мы не можем снова стать детьми и вернуться в этот прекрасный мир детства.

Нужно всегда помнить, что между детьми и их родителями произошла большая смена поколений, и прошел определённый промежуток времени, и что с нашей точки зрения – короткий, а с их –  очень длинный. для ребёнка детство родителей – это крайне далекая пора. Очень важно помнить и понимать, что для участия в жизни детей нужно по крайней мере, спокойно, и без предрассудков воспринимать постоянные изменения, которые нарушают привычки и подрывают все устои взрослых. Это сложно.

Все это сложнее еще и потому, что у взрослых не только мало свободного времени, но и мало психологической гибкости. Взрослые должны бить гибкими, для чтобы иметь мужество извиниться перед своим ребенком.

Необходимость этого время от времени менять свои решения и необходимость извиняться должна всегда быть в арсенале любого из воспитателей (родителей). Те же, кто использует похожие методы в семейном воспитании имеют крайне большой авторитет у своих детей.

Понятно, что родители должны иметь определенные знания в области детской, и подростковой психики, а также, стараться получать как можно больше информаций о развитии своих детей для того, чтобы понимать своеобразие в мире детства, особенности его мышления, воображения, восприятия, и в том числе, памяти, внимания в каждом его возрастном периоде.

Как же найти разумные управления просьбам и требованиям наших детей –  это одна из проблем семейного воспитания?

Взрослым нужно идти навстречу одним просьбам детей и не обращать внимания на иные, потому как, маленькие дети особо не видят разницы между хорошим и плохим, а более взрослые дети и вовсе, не хотят их видеть.

Требования у  детей могут быть случайными,  а желания не предсказуемыми. Дети думают, все что они хотят, должно быть сейчас же предоставлено, а любая фантазия реализована. Думать, что вы обязаны как можно больше угождать своим детям –  это ошибка, такая установка развивает в вашем ребенке эгоцентризм.


Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Дети и родители. Пути взаимопонимания. ЧАСТЬ2 | | 2012-08-05 17:14:00 | | Образование, педагогика, обучение | | Здоровая семейная атмосфера – весёлые улыбки родителей, понимание, а также, любовь и привязанность – это лучшая среда для детей. Если же, таких условий нет, ребенок испытывает наиболее негативные | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: