Компьютер и дети. Часть 2

Компьютер и дети. Часть 2

Компьютерные игры  всё же имеют очень большое значение и не только для развития интеллекта ребёнка, но и для развития его моторики,  а точнее для формирования моторной координации а также, координации совместной деятельности и зрительного а также,  моторного анализаторов .

Многочисленные родители дошкольников жалуются на крайнюю неуклюжесть своих детей, на то, что они плохо повторяют какие-то сложные физкультурные упражнения. Многие дети даже к 6-ти годам плохо воспринимают такое понятие, как право и лево. Эти и другие  недостатки ни в коем случае  не свидетельствуют об умственной отсталости или же, задержке развития малыша, но и думать, что они придут сами собой тоже не стоит.

Почему же тогда,  именно компьютер  может легко и быстро помочь в преодолении таких сложных дефектов, для которых даже самым опытным психологам иногда нужно несколько месяцев. Во всех играх, от самых простых к сложным, детям нужно учиться нажимать пальчиками на определенные клавиши,  а это развивает мелкую мускулатуру руки, и моторику детей.

Компьютер и дети. Часть 2

Действия его рук нужно сочетать с видимым  им действием на экране. Таким образом, совершенно нормально, что без особых дополнительных специальных занятий, развивается  так необходимая малышу зрительно-моторная координация.

Практически все родители знают, как бывает трудно усадить ребёнка за занятия. На компьютере он занимается с удовольствием, и ни за что не будет возражать против ожидаемого предложения позаниматься на компьютере. Это  может быть связано с тем, что компьютер сам по себе очень  привлекателен для детей, как и  любая новая игрушка. Поэтому, и  игры на компьютере не воспринимаются ими в качестве занятий.

 

Таким образом, интерес, вызываемый занятиями на компьютере, и является основой формирования таких важнейших структур , как познавательные мотивации, произвольная память а также, внимание. Развитие таких качеств крайне важно для 6-ти-летних детей, потому что, именно они во многом могут обеспечивать психологическую подготовку ребенка к школе.

Компьютер и дети. Часть 2

Таким образом, компьютеризация развивает много интеллектуальных навыков. Но есть и одно “но”. Нельзя забывать  и о золотой середине, то есть, о норме. Любое лекарство может стать ядом, если оно принято в не разумных дозах. Желательно понять, что компьютер – это вовсе не волшебная палочка, которая за 1 час игры сделают малыша сразу умным и развитым.

 

Как и все занятия, компьютерные игры также требуют времени, и правильного применения,  а также, терпения и заботы со стороны взрослых. Есть определенные ограничения  в нем по времени. Так детям до 3-4 лет не рекомендуется сидеть перед экраном более 20-ти минут, а ребятам  с 6-7 лет можно увеличивать время ежедневной игры  аж до получаса.

Сейчас, к сожалению, нередко встречаться дети, которые сильно перешли грань разумного в общении с компьютером. Чрезмерное общение с компьютером может не только лишь привести к ухудшению зрения вашего ребенка , но и отрицательно сказываться на его психическом здоровье . При всех преимуществах компьютерных игр они все таки воздают иллюзию общения, но, не приводят к формированию нормальных навыков настоящего общения с людьми.

Компьютер и дети. Часть 2

Это особенно опасно для застенчивых крох. Реальное общение доставляет им настоящее психоэмоциональное напряжение,  и ставит их в ситуации стресса, и тогда на смену этому приходит псевдо-общение. Компьютер дает ему возможность перенестись в совершенно другой мир, в котором можно увидеть, с которым можно будет поиграть.

В это же время, ребенок все больше отвергает реальный мир, где ему якобы грозят негативные оценки со стороны окружающих, и необходимость что-то менять в себе. Такой вот случай ухода в искусственную реальность может навсегда сформировать у малыша подобие психологической зависимости от вашего компьютера.

И все же компьютер – это, конечно, наше будущее. Работа на нем обучает наших детей новому способу, более быстрому и простому, для получения и обработки информации. А при умении получить необходимый материал для работы и даже, быстро его обработать – ускоряет и оптимизирует сам процесс мышления , что помогает не только узнать побольше, но и  намного лучше, и точнее решать новые задачи. А с другой стороны – нельзя уповать только лишь на компьютер. В развитии навыков у ребёнка реального общения компьютерные навыки должны играть только лишь вспомогательную роль.


Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Компьютер и дети. Часть 2 | | 2012-07-20 17:10:18 | | Образование, педагогика, обучение | | Компьютерные игры  всё же имеют очень большое значение и не только для развития интеллекта ребёнка, но и для развития его моторики,  а точнее для формирования моторной координации а также, | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: