Бегун ввёл отчёт «Конверсия»

Бегун В интерфейсе рекламного сервиса Бегунпоявился отчёт «Конверсия», предоставляющий рекламодателям данные о поведении пользователей на сайтах и востребованности рекламируемых товаров и услуг. А именно:

  • «среднем времени визитов»,
  • «глубине просмотров»,
  • «количестве отказов»,
  • «количестве достижений цели»,
  • «количестве переходов»,
  • «проценте конверсий»,
  • «стоимости конверсии» (средняя цена за целевой переход, рассчитываемая в рамках израсходованного бюджета в сервисе Бегун).

Информацию для нового отчёта по первым 4-м показателям система черпает из внешних источников: Google Analytics и Яндекс.Метрика. Данные по «количеству переходов», «проценту конверсий» и «стоимости конверсии» основываются на внутренней статистике Бегуна.

Бегун ввёл отчёт «Конверсия»

Чтобы получить доступ к отчёту «Конверсия» в интерфейсе Бегуна, необходимо предоставить доступ к счетчикам систем внешний статистики. Подробнее на сайте рекламного сервиса.

Бегун ввёл отчёт «Конверсия» Своей оценкой актуальности и значимости нововведения Бегуна с SEOnews поделилась Анна Панарина, руководитель группы отдела клиентского сервиса РА ADLABS:

До последнего времени в Бегуне, в отличие от его ближайших собратьев, не было возможности отслеживать конверсии прямо в интерфейсе системы, чего порой не хватало при оценке эффективности рекламных кампаний. Интеграция площадки и внешнего счетчика позволит колоссально сэкономить время принятия тех или иных решений по оптимизации кампаний. Еще одним несомненным плюсом является отсутствие необходимости ручной utm-разметки, что тоже сокращает время подготовки и корректировки рекламных кампаний. Приятно, когда умные роботы берут часть рутинной работы на себя.

Бегун в последнее время нередко радует нас своими нововведениями, надеемся, показатели конверсии в отчетах будут радовать нас не меньше!

Тем временем популярный на Западе рекламный сервис adCenter от Microsoft запустил ротацию объявлений с оплатой за клик (PPC). Отныне можно выбрать, показывать ли чаще рекламу с более высоким CTR или равномерно чередовать объявления вне зависимости от их CTR.

image
Size: 0.01 Mb

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Бегун ввёл отчёт «Конверсия» | | 2012-08-22 15:10:00 | | Статьи о оптимизации | | В интерфейсе рекламного сервиса Бегунпоявился отчёт «Конверсия», предоставляющий рекламодателям данные о поведении пользователей на сайтах и востребованности рекламируемых товаров и услуг. А именно: | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: