Мобильные баннеры лидируют по CTR

Мобильные баннеры лидируют по CTR
Мобильные баннеры лидируют по CTR...
Рекламные ссылки
Мобильные баннеры пользуются большим успехом у пользователей, чем обычные декстопные варианты, сообщает digital-агентство MediaMind. Согласно исследованию компании, пользователи мобильных устройств по всему миру гораздо охотнее кликают на медийную рекламу: CTR варьируется от 0,42% (Азия-Тихоокеания) до 1,41% (Европа, Средний Восток, Африка). При этом CTR обычных баннеров, по которым кликают пользователи компьютеров, составляет всего 0,1-0,14% (примерно одинаков во всем мире). Немного чаще пользователи кликают по баннерам типа «polite» («тяжёлый» баннер с промежуточным лёгким загрузчиком) – CTR 0,12-0,21%, и по «expandable» баннерам (растягивающийся баннер, который при показе раскрывается и закрывает контент) – 0,19-0,47%.
Анна Минчук, руководитель отдела медиапланирования РА ADLABS:
Последние годы мобильная реклама в России набирает популярность, тем не менее, эта ниша до сих пор отличается довольно низкой конкуренцией по сравнению с  другими медиаканалами. В основном здесь присутствуют всем известные бренды, мобильные операторы, производители мобильных телефонов, контент-провайдеры,  авто, банки и т.п. Практически отсутствует средний бизнес. В первую очередь это связано с тем, что для размещения мобильной рекламы требуется наличие  мобильной версии сайта, а это могут позволить себе не все.
 Статистика рекламных кампаний показывает, что пользователи Рунета относятся к мобильной рекламе вполне лояльно. На данный момент реклама не выглядит  навязчивой, вместе с тем является заметной, занимая в среднем около 30% экрана телефона. Множество таргетингов позволяет настроить рекламу нужной  аудитории, это в свою очередь тоже влияет на отклик. В среднем CTR при размещении мобильной рекламы в сети составляет 0,3-0,4%, на поиске он значительно  выше и может достигать 5%, в мобильных приложениях среднее значение около 1,2-1,5%. Мобильная реклама дает ещё и замечательную возможность - совершать  звонок по клику, что весьма актуально в данном случае. Конечно, поведение российской аудитории отличается от зарубежной, и мобильную рекламу стоит  воспринимать как дополнительный канал сбыта. Однако нет сомнений, что здесь кроется большой потенциал, и в ближайшие годы мы все в этом убедимся!"

2 комментария
Анонс
Спонсоры и партнеры SEOnews
Партнеры

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Мобильные баннеры лидируют по CTR | | 2012-08-28 10:12:00 | | Статьи о оптимизации | | 2 комментария Партнеры future2_marketing.jpgSize: 0.01 | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: