Яндекс: 5 предложений для размещения баннеров (События)
Яндекс запустил сразу 5 предложений для размещения медийных баннеров. Во-первых, поисковик ввел дополнительные оптовые пакеты для медийно-контекстных баннеров. Появилась возможность размещать рекламу по фиксированным группам запросов в разных тематических категориях (спорт, бытовая техника, одежда и обувь и т.д.).
Во-вторых, Яндекс добавил таргетинг по полу, возрасту и уровню доходов для отдельных городов России.
Для настройки поискового ретаргетинга введен расширенный список тематик. Всего на данный момент предусмотрено уже 22 тематические категории.
Еще два нововведения: показ баннеров на мобильных версиях сервисов Яндекса (Афиша, Авто, Погода, Почта, Расписания, Словари, Телепрограмма) с возможностью отфильтровать аудиторию по сотовым операторам, производителям мобильных устройств или операционным системам и оптовое предложение для рекламы на Картах и Пробках.
Подробнее обо всех нововведениях можно прочитать в Блоге рекламных технологий Яндекса и уточнить на сайте рекламы Яндекса.
Своими мыслями по поводу новых предложений поделилась Антонина Салион, руководитель отдела медиабаинга РА ADLABS:
Пока прошло мало времени, чтобы полностью оценить востребованность данных нововведений, но все же некоторые из них уже вызвали интерес наших рекламодателей, в основном это социально-демографический таргетинг в регионах и новые тематики в поисковом ретаргетинге.
Кому и чем полезны представленные нововведения:
1. Новые рекламные позиции на мобильных версиях сервисов Яндекса вызовут, скорее, интерес тех рекламодателей, которые уже активно берут мобильную рекламу.
Рынок мобильной рекламы только развивается, поэтому многих рекламодателей просто-напросто там еще нет, а вот те, кто полностью освоил стационарный интернет и начал активно заявлять о себе в интернете мобильном, по достоинству оценят новинку.
2. Дополнительные оптовые пакеты для медийно-контекстных баннеров привлекут крупных федеральных рекламодателей, которым важен охват, а не точечность запросов.
3. Социально-демографический таргетинг в регионах вызовет интерес рекламодателей, транслирующих свою рекламу на определенные регионы России. Мне кажется, это самое интересное нововведение, которым уже заинтересовалось несколько наших клиентов. Только вот минимальный заказ явно завышен.
4. Расширенный список тематик для настройки поискового ретаргетинга - это положительное нововведение. Сейчас рекламодатели активно тестируют различные виды ретаргетингов в разных системах и то, что они смогут найти свою тематику в Яндексе и попробовать, - это, конечно, плюс. Осталось, чтобы Яндекс внедрил еще геотаргетинг - это была бы тоже очень хорошая новость.
5. Оптовое предложение для рекламы на Картах и Пробках понравится федеральным клиентам, которым нужен большой охват за меньшие деньги.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
- 2024-01-25 » Переменные Gitlab-Ci
- 2024-01-25 » Настройка CI/CD в GitLab для синхронизации проекта с веб-серверами
- 2024-01-25 » Копирование файлов scp
- 2024-01-21 » Бездепозитные бонусы от казино: обзор условий и правил использования
- 2024-01-18 » Современная обработка ошибок в PHP
- 2024-01-18 » Пример шаблона проектирования MVC в PHP
Постановка целей, приближение к ним день за днем и, наконец, их достижение — это и есть ключ к счастью Трейси Брайан - - современный американский профессиональный лектор-преподаватель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.