Расширенные AdWords Sitelinks идут в Россию

Google выкатывает расширенные быстроссылки AdWords по всему миру. Формат «дополнительные Sitelinks», запущенный в феврале, позволяет привязывать к одному объявлению Google AdWords анкорные ссылки из других текстовых объявлений, релевантных по тематике:

Расширенные AdWords Sitelinks идут в Россию

Как показали ранее проведённые исследования Google, расширенные Sitelinks «могут сделать объявления, появляющиеся над органической выдачей, более эффективными». Потенциал кликабельности у объявлений с расширенными быстроссылками значительно выше, чем у привычного контекста с 2 – 3 Sitelinks:

Расширенные AdWords Sitelinks идут в Россию

Расширенные AdWords Sitelinks идут в Россию О значимости нововведения для российских рекламодателей мы расспросили Елену Кульневу, старшего медиапланера РА ADLABS:

Рекламные объявления с дополнительными (или быстрыми) ссылками под текстом имеют ряд преимуществ перед объявлениями без доп. ссылок. Мы в агентстве активно используем эту возможность для повышения CTR и эффективности объявлений. Этот сервис действительно работает! Объявления с «быстрыми ссылками» занимают больше места, выглядят заметнее и привлекательнее для пользователей. Плюс в объявлении можно сообщить дополнительную информацию о товаре или услуге, если описание всех преимуществ не помещаются в стандартные 30-38-38 символов.

URL сайта по-прежнему будет отображаться только под заголовком объявления. Поэтому можно предположить, что подобный формат дополнительных ссылок будет восприниматься не как одно целое, а как несколько разных объявлений, не связанных между собой одним сайтом, что поспособствует увеличению CTR. Нововведение позволит сделать объявление еще более привлекательным и релевантным, а, следовательно, привлечь больше потенциальных клиентов.

С нетерпением ждем запуска этой новинки на российском рынке контекстной рекламы!».

Напомним, что первую версию Sitelinks для AdWords интернет-гигант начал тестировать ещё в далёком августе 2009 г.

Расширенные AdWords Sitelinks идут в Россию

В сентябре прошлого года Google начал активно экспериментировать с количеством Sitelinks в объявлении. Тогда оно варьировалось от 6 до 10:

Расширенные AdWords Sitelinks идут в Россию

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Расширенные AdWords Sitelinks идут в Россию | | 2012-09-18 16:43:00 | | Статьи о оптимизации | | Google выкатывает расширенные быстроссылки AdWords по всему миру. Формат «дополнительные Sitelinks», запущенный в феврале, позволяет привязывать к одному объявлению Google AdWords анкорные ссылки из | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: