день первый. Как подружиться с Пингвином?

Послеобеденная секция первого дня SEO Conference 2012 была открыта докладом на одну из самых животрепещущих тем этого года «Как продвигать сайты после Google Penguin» Виктора Карпенко (SeoProfy) в костюме пингвина.

день первый. Как подружиться с Пингвином?

Для начала Виктор вспомнил историю появления алгоритма: эпохальное 24 апреля и резкий «вылет» запросов из топа. Больше всего от нового алгоритма пострадали сайты с некачественными ссылками (с сайтов, которые сделаны с целью продажи ссылок и только), переспамом прямого вхождения анкора, однопрофильной ссылочной массой.

Признаки Пингвина:

- резкое проседание позиций: сайт уходит за 100-ую позицию

- падает трафик

- может прийти письмо счастья.

день первый. Как подружиться с Пингвином?

Виктор перечислил несколько возможных способов продвижения после Пингвина и их недостатки:

- Убрать часть ссылок и отправить заявку на пересмотр:

Из 48 сайтов улучшили позиции только 3. Можно столкнуться со следующими проблемами: шаблонные ответы поддержки Google, незаинтересованность компании помогать вебмастерам.

- Разбавить ссылки безанкорными: привлечь больше ссылок путем интересного контента, конкурсами, вручную. Важно качество ссылок.

- Поставить 301редирект: через 1-4 апдейта это работать перестанет.

Сделать сайт на новом домене и продвигать его.

Итак, что же необходимо делать, чтобы сайт продвигался и не был забанен Пингвином? Виктор подвел итог:

- Разбавлять ключевики (более 50% бренд нейм).

- Иметь качественный ссылочный профиль.

- Расти плавно и постоянно.

- Делать качественную внутреннюю оптимизацию (в первую очередь).

- Мониторить сайт на предмет гадостей от конкурентов.

Секцию продолжил Дмитрий Вульбрун (Яндекс) с докладом «Повышаем конверсию сайта и отдачу от поиска». Дмитрий отвечает за развитие Яндекс.Поиск для сайта, и его доклад был посвящен возможностям именно этого сервиса.

Отсутствие поиска на сайте – непростительная ошибка. Не стоит полагаться на навигацию – пользователи не будут бесконечно пролистывать страницы одну за другой.

день первый. Как подружиться с Пингвином?

Поиск для сайта бывает нескольких типов. Дмитрий представил таблицу с возможностями каждого из них:

день первый. Как подружиться с Пингвином?

Лучшее решение - серверное ПО. Данный тип позволяет делать любые настройки, но требует наличия команды разработчиков.

Кроме того, подчеркнул Дмитрий, из статистики поиска по сайту можно узнать много полезного:

- частота использования поиска на сайте,

- полезность поиска (как часто пользователи кликают на результаты),

- интересы пользователя (зачем они пришли на ваш сайт),

- чего не хватает на сайте, к чему стремиться (можно отследить популярные запросы).

день первый. Как подружиться с Пингвином?

Поиск для сайта дает возможность направлять пользователя на нужные страницы с помощью поисковых подсказок и уточнений в поиске.

Поисковые подсказки ускоряют процесс ввода запроса в 2 раза, исправляют опечатки и ошибки, а также учитывают контент сайта. Кроме того, теперь Яндекс позволяет редактировать список подсказок, указывая пользователю нужные и новые страницы.

Специальные фильтры помогают уточнить область поиска и тем самым дают пользователю быстрый и правильный ответ.

Поиск для сайта не влияет на ранжирование и сниппеты, но может косвенно повлиять на индексацию (особенно для молодых сайтов).

Следующим выступил Владимир Офицеров (Google) с докладом «Доступность информации как один из принципов Google». Google решил начать новый этап в общение с пользователями и вебмастерами – этап открытости. Что и как для этого делается и рассказал Владимир во время выступления.

день первый. Как подружиться с Пингвином?

Google планирует подробно и часто рассказывать вебмастерам обо всех изменениях в алгоритмах, мерах принятых вручную:

- видео с собраний инженеров Google,

- посты в блогах,

- сообщения в Google Webmaster Tools (за последний год более 4 млн. сообщений) – о проблемах с качеством, уязвимостях сайта,

- ответы на запросы вебмастеров.

день первый. Как подружиться с Пингвином?

В свою очередь пользователям предоставляется отчет о доступности сервисов и данных, где можно посмотреть, не было ли сбоев в работе сервисов Google, запросы на удаление контента и предоставление данных.

Также Владимир перечислил нашумевшие за последнее время алгоритмы Google и рассказал о каждом из них:

Panda – алгоритм понижения контентных ферм. Ловит сайты с большим количеством контента низкого качества. В России оказывает влияние на 8% запросов, в мире – 12%.

Baby Panda – понижение сайтов с избыточной рекламой. С высокой точностью ловит сайты с назойливой рекламой. Влияет на 1% запросов.

Penguin – алгоритм понижения перепродвинутых сайтов. Ловит сайты с нарушениями предписаний Google по качеству. Влияет на 10% запросов по России, по миру 3%.

В заключение Владимир намекнул, что Google планирует «расширять» свое хозяйство и дальше, и вебмастера должны следить за анонсами.

image
Size: 0.02 Mb

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

день первый. Как подружиться с Пингвином? | | 2012-09-20 19:30:00 | | Статьи о оптимизации | | Послеобеденная секция первого дня SEO Conference 2012 была открыта докладом на одну из самых животрепещущих тем этого года «Как продвигать сайты после Google Penguin» Виктора Карпенко (SeoProfy) в | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: