SEO – тема настоящего и будущего

BSEM привет!

Событие, которого отрасль ждала, если не с октября прошлого года, то, по крайней мере, с начала этой осени, состоялось! И, судя по настроению и обзорам наших редакторов Марины Дёминой и Жанны Рожковой, SEO-конференция в Казани удалась!

SEO – тема настоящего и будущего

Тем, кто видел SEO Conference 2012 воочию, она наверняка запомнится надолго. И не только умными выступлениями именитых докладчиков, разбавленными эффектными выходами живых воплощений алгоритмов Google и длинноногих красавиц от ВКонтакте, но и долгими вечерами приятного и полезного общения с коллегами по отрасли.

Для тех же, в чьей памяти Казанская SEO-конференция не запечатлелась навечно, напоминаем основные моменты из официальной программы:

Андрей Калинин (Поиск@Mail.Ru): 1) Поисковая система может отличить платную ссылку и оценить её стоимость. Однако ПС воспринимает её как источник ценных слов, которые описывают документ альтернативным способом. 2) Чтобы застолбить место в Топ-10, надо быть не таким, как лучшие сайты, а уникальным.

Константин Леонович (Sape): В ходе эксперимента с паттернами (наборами тематических ссылок, купленными за определённый период) выяснилось, что у успешных проектов больше ссылок с точным вхождением.

Андрей Иванов (Нейрон): Недостатки использования Вордстата: огромный пласт запросов не рассматривается, с итоговым списком словосочетаний работать не очень удобно.

Дмитрий Орлов (Ingate): Из опыта продвижения сайтов конкурентной тематики: 1) добавьте блок «Хит продаж» на сайт интернет-магазина; 2) если сайт посвящён грузоперевозкам, помогает размещение ссылки на страницу с тарифами; 3) сайтам автомобильной тематики рекомендуется публиковать фото, технические характеристики и создать блок «Авто в наличии»; 4) порталам по недвижимости прописано добавление формы поиска на сайте и блока предложений по продаже квартир и т.д.

Виктор Карпенко (SeoProfy): 1) Использование 301 редиректа как способ выхода из-под Пингвина перестаёт работать после 1 – 4 апдейта. 2) Чтобы избежать санкций нового алгоритма Google, разбавляйте ключевики (>50% бренд нейм) и т.д.

Дмитрий Вульбрун (Яндекс): Отсутствие поиска по сайту – непростительная ошибка: пользователи не будут бесконечно листать страницы. Он не влияет на ранжирование и сниппеты, но может оказать косвенное влияние на индексацию.

Владимир Офицеров (Google): Google объявляет начало этапа открытости с пользователями и вебмастерами. Поисковик планирует подробно и часто рассказывать об изменениях алгоритмов Panda, Penguin, Baby Panda и т.д.

Дмитрий Голополосов (Ротапост): Ошибки, препятствующие продажам на сайте: 1) спрятанная информация о доставке на странице товара, в корзине, о заказе на всех этапах покупки, о гарантиях и способах оплаты; 2) игнорирование особенностей трафика: с Facebook пользователи приходят, чтобы купить, из поиска – чтобы изучить товар/предложение; 3) усложнение интерфейса, процесса оформления заказа (– 10%), наличие капчи (– 15%) и т.д.

Михаил Лукьянчук (Myragon): Перед началом работы с CPA-сетью надо: 1) изучить подходящие по тематике офферы из списка предлагаемых партнёркой; 2) посмотреть на показатели офферов; 3) посоветоваться с менеджером системы: 4) начать с модели оплаты за лид.

Денис Кучумов (AdvAction): Источники трафика в CPA: 1) поисковые системы, 2) тематические сайты, 3) блоги и форумы, 4) социальные сети, 5) email-рассылка.

Илья Перекопский (ВКонтакте): 1) В октябре ВК запустит собственную рекламную сеть, после чего любая площадка сможет подключиться и показывать рекламу соцсети на своём сайте. 2) К концу осени ВКонтакте запустит ретаргетинг.

Анастасия Шестова (Russian Promo): Актуальные методы ссылочного продвижения: 1) тематические ссылки с уникальных статей; 2) ссылки с эксклюзивных постов в блогах; 3) ссылки-комментарии; 4) безанкорные ссылки с тематическим окружающим текстом.

Дмитрий Еремеев (FIX): Получить бесплатные ссылки можно: 1) с ПО, используемого для разработки (Apache-зеркала); 2) став редактором открытого каталога DMOZ.

Сергей Людкевич (WebEffector): Способы понравиться алгоритмам ранжирования: 1) «состарить» новый документ посредством серверного редиректа с откликом 301 со старого документа на этом же сайте; 2) получить ссылки с сайтов нужного региона, добавить адрес организации в требуемом регионе в службе поисковика; 3) размещать только уникальный и идеально грамотный контент; 4) в целях избегания переоптимизации употреблять ключевики как можно ближе к началу документа; 5) использовать человеко-понятные варианты тега <title>; 6) закрывать неуникальный контент, дабы он не вытянулся в сниппеты; 7) избегать пересечения с данными плохих сайтов и т.д.

SEO – тема настоящего и будущего

Нет сомнений, что вы вынесли для себя что-то важное и полезное из SEO Conference 2012. Однако это ещё не последний отзвук о ней на SEOnews: следите за обновлениями новостной ленты, чтобы не пропустить эксклюзивное интервью с одним из докладчиков.

Итак, Казанская SEO Conference 2012 уже позади, но ностальгировать нет времени: впереди ещё множество ярких отраслевых SEM-событий осени. И одно из главных – это «Рейтинг известности SEO-компаний 2012». Сможет ли кто-то потеснить с первой строчки гиганта «Ашманов и партнёры»? Изменится ли расстановка сил в Топ-5 рейтинга популярных SEO-компаний? Повлияют ли успехи Russian Promo в рейтингах «SEO глазами клиентов» (2-е место) и «Рейтинг Рунета» (5-е место) на уровень популярности компании? Скажется ли на позициях передача управления BDBDКорпорацией РБС в руки хозяев Кокоса? А открытие руководствомOptimism.ru представительства TradeTracker в России или Ингейтом офиса в Великобритании? Ответы на все эти вопросы мы получим ближе к завершению сезона. А пока призываем SEO-компании активнее регистрироваться на участие в рейтинге!

И напоследок информация для тех, кто жаждет участия в грядущих мероприятиях отрасли. Завтра, 26 сентября, состоится онлайн-конференция «Повышение конверсии и эффективности сайтов без затрат». Кейсы по теме разберут 10 ведущих специалистов Рунета.

11 – 12 октября в Москве пройдёт Digital Marketing Conference. Гвоздь программы – сэр Мартин Соррелл, гендиректор WPP. Всего на Digital Marketing Conference 2012 ожидается около 10 зарубежных спикеров, звезд мирового уровня в области рекламы и маркетинга.

8 – 9 ноября вас ждёт профессиональная конференция по веб-аналитике iMetrics. С ключевыми докладами на конференции выступят Брайан и Джеффри Айзенберг, мировые эксперты в области интернет-маркетинга и веб-аналитики. В первый день программа разделится на два направления: бизнес-поток и технический поток. Второй день конференции будет посвящен практике.

Посещайте конференции, читайте SEOnews и регистрируйтесь на рейтинг известности SEO-бренда!

Впечатлениями делилась

Анастасия Марголис, редактор SEOnews и Лайкни

image
Size: 0.06 Mb

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

SEO – тема настоящего и будущего | | 2012-09-25 16:56:00 | | Статьи о оптимизации | | BSEM привет!Событие, которого отрасль ждала, если не с октября прошлого года, то, по крайней мере, с начала этой осени, состоялось! И, судя по настроению и обзорам наших редакторов Марины Дёминой и | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: