Быстрые ссылки Google подвластны времени

Быстрые ссылки Google не статичны: они изменяются не только в зависимости от запроса, но и в зависимости от настроек временного фильтра. SEM-эксперт Барри Шварц (Barry Schwartz) поэкспериментировал с запросом [microsoft].

Быстрые ссылки при поиске без временного ограничения:

Быстрые ссылки Google подвластны времени

Изменения Sitelinks при настройке ограничений поиска по времени последней неделей:

Быстрые ссылки Google подвластны времени

Содержание быстроссылок при поиске за последнюю неделю свежее – судя по всему, вытягивается с недавно обновлённых страниц. Барри Шварц считает, что зависимость Sitelinks от временного фильтра может быть полезна SEOшникам. В частности, по быстрым ссылкам вебмастера смогут определить, какие из недавно добавленных/изменённых страниц Google считает наиболее значимыми.

С вопросом, замечали ли российские SEM-эксперты изменение быстрых ссылок при обновлении условий временного фильтра для русскоязычных запросов и насколько открытие Барри Шварца полезно для SEO-специалистов, мы обратились к Анатолию Скальскому, менеджеру отдела поискового продвижения агентства интернет-рекламы i-Media.

SEO-специалисты нашего агентства замечали, что быстрые ссылки меняются в Google.ru при изменении временного фильтра. Приоритет, видимо, отдается страницам, последний раз проиндексированным в выбранный период времени или недавно появившимся в индексе. Также, судя по всему, появляются ссылки на страницы, имеющие наибольший за последний период статический вес. Господин Барри Шварц, на мой взгляд, чего-то особенного не открыл. Полезно ли будет данное открытие для SEO-специалистов? Да, явление будет полезно, но лишь для той части оптимизаторов, которые любят, как говорится, «глубоко копать».

image
Size: 0.01 Mb

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Быстрые ссылки Google подвластны времени | | 2012-10-22 16:43:00 | | Статьи о оптимизации | | Быстрые ссылки Google не статичны: они изменяются не только в зависимости от запроса, но и в зависимости от настроек временного фильтра. SEM-эксперт Барри Шварц (Barry Schwartz) поэкспериментировал с | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: