Выручка Mail.Ru выросла на 36,5% за год

Выручка Mail.Ru выросла на 36,5% за год 25 октября компания Mail.Ru Group Limited объявила промежуточные неаудированные результаты деятельности за III квартал 2012 года.

Согласно отчету, совокупная сегментная выручка компании в III квартале 2012 г составила 4 965 млн. рублей, показав рост в 36,5% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.

По данным TNS Россия, ежемесячная аудитория портала в сентябре достигла 31,9 млн. пользователей (что на 16% больше по сравнению с сентябрем прошлого года).

Ежемесячная аудитория Одноклассников, по статистике TNS в сентябре 2012 года достигла 21,8 млн. пользователей – рост по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года составил 24%.

«Наша стратегия продолжает доказывать свою эффективность на главном для нас рынке русскоязычного интернета.

Наши усилия в области продуктов мобильного интернета привели к значительному росту мобильной аудитории – 38% среднемесячной аудитории OK и 50% среднемесячной аудитории Mail.ru Agent в 3 квартале пользовались сервисами через мобильные устройства.

Работа над улучшением продуктов для наших пользователей привела к росту аудитории ОК, а также ускорила рост аудитории Почты и других сервисов», - сообщилДмитрий Гришин, соучредитель и генеральный директор Mail.Ru Group.

Свою оценку предварительным результатам компании Mail.Ru Group дала и Нелли Матвеева, эксперт фонда FINAM Global:

«Мы оцениваем результаты Mail.Ru Group как достаточно высокие. Наша оценка справедливой стоимости одной акции компании на конец 2012 года составляла $37,1. При текущей рыночной стоимости $33,38 потенциал роста составляет 11%. Правда, в свою оценку мы закладывали рост выручки в 2012 году на 57%. Совокупная сегментная выручка компании выросла на 44,4% по сравнению с 9 месяцами предыдущего года, что является хорошим результатом.

Безусловно, компании нужны новые драйверы роста, либо необходимо выплачивать высокие дивиденды акционерам (что компания и делает). В связи со значительной диверсификацией бизнеса компании выделить сейчас какие-то особенно значительные направления сложно. Однако, судя по тому, что Facebook продемонстрировал трёхкратный рост выручки от мобильной рекламы, то же самое в ближайшее время может повторить и Mail.Ru

Рост аудитории Mail.Ru не выглядит впечатляющим, поскольку данные о нём основаны на проникновении Интернета в крупных городах, где работает измеритель, компания TNS Россия. А там больше половины населения пользуются Сетью, поэтому рост и не может быть быстрым.

С этим Mail.Ru ничего сделать не может, разве что проинвестировать в измерители, чтобы те смогли проводить исследования в малых городах и сёлах – однако, увы, инвесторы не одобрят таких, явно непрофильных инвестиций. Поэтому приходится мириться с тем, что измерители могут предоставить».

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Выручка Mail.Ru выросла на 36,5% за год | | 2012-10-25 16:00:00 | | Статьи о оптимизации | | 25 октября компания Mail.Ru Group Limited объявила промежуточные неаудированные результаты деятельности за III квартал 2012 года.Согласно отчету, совокупная сегментная выручка компании в III квартале | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: