Google AdWords: больше данных о ключевиках

HTTP/1.1 200 OK Server: nginx/0.6.32 Date: Sat, 17 Nov 2012 02:53:24 GMT Content-Type: text/html; charset=windows-1251 Transfer-Encoding: chunked Connection: keep-alive X-Powered-By: PHP/5.2.6-1+lenny13 Last-Modified: Sat, 17 Nov 2012 02:53:23 GMT P3P: policyref="/bitrix/p3p.xml", CP="NON DSP COR CUR ADM DEV PSA PSD OUR UNR BUS UNI COM NAV INT DEM STA" X-Powered-CMS: Bitrix Site Manager (5bb069a70f565a72fb26c8083692e264) Expires: Thu, 19 Nov 1981 08:52:00 GMT Cache-Control: no-store, no-cache, must-revalidate, post-check=0, pre-check=0 Pragma: no-cache Set-Cookie: rookie_show_ban=1; expires=Sat, 01-Dec-2012 02:53:24 GMT

Рекламные ссылки

Западные пользователи заметили появление в отчетах Google AdWords колонки «Ключевое слово», где указано, по какому конкретно поисковому запросу было показано рекламное объявление. Данную информацию можно использовать для совершенствования списка ключевиков.

Выглядит это следующим образом: 

Иван Шелковников, директор по развитию i-Media:

Действительно, такая функция появилась и у российских клиентов AdWords.
Отчет по поисковым запросам, которые вызвали показ объявления всегда был в Google. Раньше он был в центре отчетов, затем переместился в раздел «Быстрая статистика» отчет «Поисковые запросы». Стоит отметить, что из отчета «Быстрая статистика» старый отчет никуда не пропал. Но в старом отчете не было видно, какой именно поисковый запрос совпал с каким именно ключевым словом. Данный отчет как раз позволят понять какое ключевое слово с каким запросом совпало - что очень полезно для того, чтобы быстро точечно остановить, удалить, уточнить ключевое слово, которое обладает плохим качеством.

Однако аккаунты в США имеют еще несколько полезных функций. В этом же отчете можно настроить экспорт из аналитики Google и показ для каждого поискового запроса показателя отказов, среднего числа страниц за визит, среднюю продолжительность визита:

Добавить колонку «Ключевое слово» в отчет можно следующим образом:

  • Нажмите на вкладку Кампании
  • Откройте вкладку Ключевые слова
  • Нажмите кнопку Сведения о ключевых словах над таблицей статистики
  • Выберите в раскрывающемся меню вариант "Все"
  • Выберите пункт "Настроить столбцы" в раскрывающемся меню Столбцы
  • В «Метриках» выбирите «Атрибуты» и кликните на «Ключевые слова»

0 комментариев
В тему
Анонс

Спонсоры и партнеры SEOnews
Партнеры
Google AdWords: больше данных о ключевиках

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Google AdWords: больше данных о ключевиках | | 2012-11-16 18:19:00 | | Статьи о оптимизации | | HTTP/1.1 200 OK Server: nginx/0.6.32 Date: Sat, 17 Nov 2012 02:53:24 GMT Content-Type: text/html; charset=windows-1251 Transfer-Encoding: chunked Connection: keep-alive X-Powered-By: PHP/5.2 | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: