3 совета по настройке PPC объявлений для e-commerce

3 совета по настройке PPC объявлений для e-commerce Немного сложно начать работать с PPC объявлениями, особенно, если у вас несколько (десятков) тысяч продуктов, каждый из которых имеет разную цену и относится к разным категориям товаров.

Представляем вам три совета по созданию PPC рекламы для интернет-магазинов:

1. Поставьте цель CPA на уровне группы объявлений

Многие люди смотрят на цену за действие (CPA) или возврат инвестиций (ROAS) в целом по аккаунту. Но на самом деле вы ищете данные на уровне кампании, группы объявлений и ключевых слов.

Поставьте цель CPA на уровне группы объявлений. Несмотря на то, что это занимает немного времени на начальном этапе, ваша отчетность и оптимизация станет немного проще, поскольку вы сможете думать только о небольшой оптимизации и ROI на уровне ключевых слов объявления, без лишней математики.

Экспертный совет: Создавайте отчеты на уровне группы объявлений, чтобы получить достаточно подробное понимание того, что работает, а что нет.

2. Создайте целевые кампании для продуктов, названия которых ориентированы на запросы с длинным хвостом

Многие люди отправляют весь трафик на страницу с категориями товаров, поскольку у них имеется тонна ключевых слов. Другой подход заключается в том, чтобы направлять пользователей, перешедших по очень специфичным «длиннохвостым» запросам, сразу на страницу товара, который они ищут. Вы можете сделать это, создав несколько подобных объявлений в отдельной группе в своем аккаунте.

Это выглядит немного сложнее, но как только вы начнете динамично объединять эту информацию в Excel, процесс станет гораздо проще.

3. Связывайте ключевые слова с посадочной страницей товара, а не со страницей категорий товаров

С учетом предыдущего совета, так же стоит учесть, что отправляя посетителя слишком далеко от целевой страницы, чтобы он изучил другие товары, которые вы предлагаете, вы с большей долей вероятности его потеряете. Поэтому важно смотреть на конверсию с конкретных посадочных страниц, чтобы перенаправлять клиентов на лучшие из них по своим запросам.

Надеемся, эти три подсказки помогут увеличить эффективность кампаний.
image
Size: 0.02 Mb

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

3 совета по настройке PPC объявлений для e-commerce | | 2012-12-12 15:13:00 | | Статьи о оптимизации | | Немного сложно начать работать с PPC объявлениями, особенно, если у вас несколько (десятков) тысяч продуктов, каждый из которых имеет разную цену и относится к разным категориям товаров. Представляем | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: