Персонализация сайта: как, зачем и почему

Персонализация сайта: как, зачем и почему Как повысить конверсию, используя персонализацию? Об этом рассказал Денни Хен, вице-президент компании Personyze.com, на прошедшем 7 декабря вебинаре, организованном «СЕМ Комплекс» и SEOnews.

Зачем вообще нужна персонализация? С ответа на этот вопрос Денни начал свой доклад. Если посмотреть на тренды интернет-рынка, то этапы его развития выглядят следующим образом:

- в середине 90-х гг. – статичные страницы;

- в конце 90-х гг. – динамичный контент;

- в середине 2000-х гг. – веб 2.0, контент, генерируемый пользователями, соцсети;

- с 2010 г. – веб 3.0, персонализация.

Проблема сайтов сегодня в том, что они представляют собой «один и тот же сайт для всех». Они не учитывают, что пытается найти посетитель. Не смотря на обилие систем, интернет-маркетологи до сих пор зачастую не способны персонализировать сайты под специфические нужды посетителей.

До недавнего времени позволить себе персонализировать сайты могли только крупные богатые компании (например, Amazon). Сейчас есть решение без CMS, программирования создать сайт для каждого конкретного посетителя, используя облачные решения на платформе SaaS для сегментации посетителей и персонализации сайта.

Когда пользователи заходят на неперсонализированный сайт, они видят одно и то же: одни и те же предложения, акции. Персонализированная страница имеет ту же структуру, дизайн, что и неперсонализированная, меняются только предложения, которые видит пользователь с учетом своих интересов. Опыт показывает, что внедрение персонализированного подхода может повысить конверсию на 50%, а иногда и на 100%. Далее Денни представил несколько примеров сайтов до персонализации и после и рассказал об основных преимуществах.

Процесс персонализации выглядит так:

- анализ данных существующего сайта: увидеть, что делали посетители, когда уходят, по каким ключевым словам пришли, география и т.д.;

- определение сегментов аудитории;

- определение стратегии персонализации: что мы можем сделать для посетителей, как изменить сайт;

- после внедрения идей необходимо наблюдать и оптимизировать процессы.

В конце доклада Денни представил два кейса (кухни Tesco и сайт проката автомобилей Europcar) и ответил на вопросы слушателей. Предлагаем полную видеозапись вебинара.

Также все записи прошедших вебинаров и анонсы предстоящих мероприятий публикуются в нашей группе во ВКонтакте «Вебинары SEMonline.ru».

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Персонализация сайта: как, зачем и почему | | 2012-12-09 13:54:00 | | Статьи о оптимизации | | Как повысить конверсию, используя персонализацию? Об этом рассказал Денни Хен, вице-президент компании Personyze.com, на прошедшем 7 декабря вебинаре, организованном «СЕМ Комплекс» и SEOnews.Зачем | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: