Советы для издателей от Google AdSense

Советы для издателей от Google AdSense Начало нового года – отличное время для того, чтобы пересмотреть свою AdSense-стратегию и начать получать максимум от рекламных объявлений, считает команда сервиса. А также дает несколько советов для новичков:

1. Увеличьте объем рекламы.

Дополнительные рекламные блоки могут серьезно повлиять на ваши доходы. На каждой странице можно разместить три стандартных объявления (обратите внимание, размер 300х600 может быть только у одного из них), три блока со ссылками и объявления в результатах поиска по сайту. Иногда издателям тяжело определить, пойдет ли сайту на пользу дополнительный рекламный блок. Чтобы не возникало вопросов, команда AdSense советует посмотреть видео с советами и рекомендациями, а также помнить о соотношении рекламы и контента на сайте.

2. Используйте рекомендуемые размеры объявлений.

Горизонтальные объявления, как показывает практика, более эффективны вертикальных. При удачном расположении горизонтально расположенная реклама может существенно отразиться на доходах. Одни из самых эффективных размеров объявлений: Полноразмерный баннер (728x90), Большой прямоугольник (336x280), Средний прямоугольник (300x250) и Широкий небоскреб (160x600). Выбирая подходящий размер рекламного блока, стоит помнить, что в любом случае, он должен гармонично вписываться в общее оформление страницы.

3. Показывайте как текстовые, так и графические объявления.

Графические объявления участвуют в аукционе наравне с текстовыми. Если разрешить показ одновременно графических и текстовых объявлений, конкуренция среди рекламодателей увеличится, и следовательно повысятся доходы.

4. Экспериментируйте с цветами.

Выбор правильных стилей рекламных объявлений может повысить число кликов по объявлениям – реклама станет заметнее для пользователей и они не смогут «пройти мимо». При оформлении объявлений следует придерживаться следующих стратегий: слияние (для фона и рамки объявления используется тот же цвет, что и для фона страницы), дополнение (фон и рамка объявления оформляются в той же цветовой гамме, что и сайт, но отличаются от фона страницы), контраст (цвета резко отличаются от фона страницы).

5. Найдите оптимальное расположение объявлений.

Местоположение рекламных блоков оказывает большое влияние на доход и взаимодействие пользователей с сайтом. Команда AdSense часто советует располагать рекламу в верхней части страницы, однако, очень важно соблюсти баланс – объявления не должны мешать пользователям найти нужную им информацию.

6. Добавьте поиск по сайту.

Объявления, которые будут показываться в поисковых результатах, могут положительно отразиться на доходах.

Команда AdSense также приготовила несколько советов для издателей более продвинутого уровня, которыми поделится уже совсем скоро.

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Советы для издателей от Google AdSense | | 2013-01-17 18:50:00 | | Статьи о оптимизации | | Начало нового года – отличное время для того, чтобы пересмотреть свою AdSense-стратегию и начать получать максимум от рекламных объявлений, считает команда сервиса. А также дает несколько советов для | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: