AdWords вводит расширенные кампании

Google идет в ногу со временем. Учитывая многоканальное потребление информации потребителем и рост мобильных устройств во всем мире, поисковик выкатил новую функцию для рекламодателей - расширенные кампании. Благодаря этому отслеживать мобильные кампании и управлять рекламой в AdWords станет гораздо проще.

Основные преимущества расширенных кампаний очевидны – маркетологи смогут регулировать ставки по ключевым словам с учетом трех составляющих: места, времени суток, типа устройства.

Рекламодателям больше нет необходимости создавать отдельные рекламные кампании для разных устройств. С помощью новой функции они могут настроить кампанию и показывать текст объявления, дополнительные ссылки (например, для рекламы на смартфонах – телефон компании, настольных ПК – ссылку на онлайн-заказ) и другие расширения с учетом того, откуда и в какое время сделан запрос.

Еще одно преимущество расширенных кампаний, которое порадует специалистов по контекстной рекламе, - учет телефонных звонков, загрузок приложений как конверсии в отчетах AdWords.

AdWords вводит расширенные кампании Думаю, что функционал расширенной кампании AdWords послужит удобным инструментарием для рекламодателя любого уровня и направленности, в особенности он понравится сетевикам и компаниям, которые представляют комбинацию из оффлайн и онлайн-бизнеса, - говорит Ирина Парфенова, менеджер по работе с клиентами РА ADLABS.

Преимущества этого инструмента очевидны, ведь он позволит с легкостью управлять сложными таргетингами, назначением ставок и объявлениями для различных платформ (например, для мобильных устройств или для стационарных компьютеров) в рамках одной кампании.

Теперь можно показывать рекламные объявления с определенным оформлением, ссылками, приложениями и расширениями в зависимости от интересов потенциальных клиентов рекламодателя и от используемых ими устройств. Также приятно порадовало появление новых расширенных отчетов, которые предоставляют возможность отслеживания конверсий новых типов, таких как звонки, загрузка контента и конверсии при смене устройств.

Полностью расширенные кампании станут доступны рекламодателям к середине 2013 г. До этого времени они будут доступны лишь как дополнительная функция.

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

AdWords вводит расширенные кампании | | 2013-02-07 18:36:00 | | Статьи о оптимизации | | Google идет в ногу со временем. Учитывая многоканальное потребление информации потребителем и рост мобильных устройств во всем мире, поисковик выкатил новую функцию для рекламодателей - расширенные | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: