All in Top 2013: Эффективный анализ конкурентов

All in Top 2013: Эффективный анализ конкурентов В первый день конференции All in Top 2013, Олег Щеголев (основатель SemRush) представил свой взгляд на эффективный анализ конкурентов.

Подбор конкурентов можно осуществлять вручную через поиск, но есть и сервисы, которые позволяют упростить эту работу: pro.advse, spywords, semrush.

Сколько конкурентов стоит анализировать? В среднем, Олег советует брать около десяти конкурентов: 3 побольше, 3 поменьше и 3 примерно такого же уровня, как ваш ресурс (по вашим субъективным оценкам).

Что обычно анализируют у конкурентов?

  • ТИЦ и PR сайта;
  • Количество проиндексированных страниц;
  • Посещаемость (ее можно оценить с помощью Alexa, Сompete, Liveinternet);
  • Возраст домена (через DomainTolls, WaybackMachine);
  • Количество бэклинков (на Majesticseo, Ahrefs или Open Site Explorer);
  • Наличие в каталогах (через Dmoz, Яндекс.Каталог).

Но! По словам Олега, эти данные не стоят вашего внимания, поскольку реальной пользы от них практически нет.

All in Top 2013: Эффективный анализ конкурентов

Гораздо важнее посмотреть на источники трафика и на тот опыт, который привел к ним этот трафик.

All in Top 2013: Эффективный анализ конкурентов

Рассмотрим их подробнее:

  • Direct трафик позволяет оценить возврат аудитории конкурентов (сервисы, с помощью которых можно анализировать данный трафик Alexa, Compete, LiveInternet, если открыта статистика).
  • Referral (Сompete.ru предоставляет богатый отчет, но по западным сайтам, Alexa дает скудную информацию, LI полезен, если открыта статистика конкурента. Однако, даже если статистика сайта закрыта, то всегда можно оценить динамику общего количества переходов в отчете «Варианты обращения».

В Google.alerts можно настроить показ по всем новым публикациям конкурентов, свежим обсуждениям на форумах.

Сервис Ahrefs позволяет смотреть отчет по новым проставленным ссылкам конкурентов за конкретный день.

  • Статистика поискового трафика конкурентов (сервисы SemRush, SpyFu, SpyWords, Адвсё.ru).

Анализируйте: рост/падения конкурентов, беклинки (по magesticseo.com и ahrefs.com), уникальность контента, структуру страниц сайта конкурентов, ключевые слова (при помощи сервисов SpyWords, SemRush, Адвсё.ru можно за несколько минут получить все слова конкурентов),  и страницы, дающие трафик.

  • PPC (SemRush, SpyFu, SpyWords, Адвсё.ru)

Сервис Mix rank позволяет оценить статистику по Adwords display network: количество и частоту показа и изменения баннеров конкурента, объявления и те сайты, на которых объявления показываются (publishers).

Ограничение Mix Runk – нацеленность на западные сайты.

Сервис SemRush позволяет отследить объявления в Adwords search network, выявить ключевые слова, агрессивность кампании, посмотреть историю объявлений, историю позиций.

  • Social трафик (Babkee, BrandSpotter, HootSuite, Topsy, Buzzware, BuzzLook, IQ’buzz и т.д.)

Читайте другие обзоры конференции:

All inTop 2013: Препарируем поисковые алгоритмы

All in Top 2013: конверсия через призму продаж


image
Size: 0.01 Mb

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

All in Top 2013: Эффективный анализ конкурентов | | 2013-02-18 18:18:00 | | Статьи о оптимизации | | В первый день конференции All in Top 2013, Олег Щеголев (основатель SemRush) представил свой взгляд на эффективный анализ конкурентов. Подбор конкурентов можно осуществлять вручную через поиск, но | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: