2 недели крушения стереотипов на SEOnews

2 недели крушения стереотипов на SEOnews BSEM привет!

Многие новости из мира SEM за последние 11 рабочих дней стали настоящим открытием. Чего стоит одно только заявление Мэтта Каттса на конференции SMX Advanced о том, что Google не учитывает показатель отказов при ранжировании сайтов! Разрушением очередного стереотипа стали слова руководителя группы Google WebSpam о том, что присутствие в Google+ пока практически не сказывается на позициях в выдаче поисковика. Заявление Мэтта по поводу того, что линк-билдинг является пустой тратой времени, конечно, сенсацией не стало – просто добило один из прежних устоев оптимизаторов на Западе.

А вот, что действительно потрясло воображение многих, так это сообщение о начале «распродажи» мест в выдаче Google. Однако на деле оказалось, что речь идёт лишь о преобразованиях сервиса Google Product Search. В скором времени он будет переименован в Google Shopping, а ритейлеры и рекламодатели смогут попасть в его поисковую выдачу только после оплаты. SERP будет строиться в зависимости от выплаченных рекламодателями сумм. Результаты из Google Shopping будут интегрированы в обычный поиск, но при этом Google останется верен своим убеждениям по поводу того, что «появление сайта в поисковой выдаче за деньги – это сущее зло».

Для некоторых вебмастеров стали открытием и ответы Google на вопросы по работе с Analytics. Теперь они в курсе, что отследить, когда пользователь просматривает видео, загружает документ на сайте, можно с помощью Event Tracking, а проконтролировать с помощью GA действия, которые пользователи совершают за пределами сайта, невозможно. Кроме того, наконец-то стало известно, почему данные Analytics и AdWords по визитам зачастую не совпадают. По словам представителей Google, всё дело в том, что клики AdWords не равны посетителям. Если пользователь кликает по одному объявлению дважды в течение 30 минут без закрытия браузера, Analytics зарегистрирует 1 визит на сайт, AdWords зафиксирует 2 клика.

Уважаемые читатели, если у Вас ещё остались вопросы к Google, не упустите уникальную возможность задать их гендиректору российского представительства интернет-гиганта Владимиру Долгову и инженеру Google, руководителю московской команды качества поиска Ринату Сафину. Ответ получите14 июня в 18.00 в форматеВидеовстречи в Google+.

Вернёмся к теме рассылки. Ряд стереотипов относительно выбора правильного KPI недавно разрушил признанный гуру веб-аналитики Авинаш Кошик. По его словам, метрика «Просмотры страницы» не позволяет понять, понравился ли сайт пользователю, просмотревшему множество его страниц, или, наоборот, бесповоротно разочаровал. Вместо неё Авинаш Кошик рекомендует ориентироваться на метрику «Лояльность посетителей». Также гуру веб-аналитики советует фокусироваться на таком показателе эффективности как «Экономическая ценность», а не «Доход». Только в этом случае владелец сайта сможет сконцентрироваться на 100% достижений, вместо того чтобы тратить силы на ничтожные 2% успеха и 98% неудач. Метрике «Время на сайте» Авинаш Кошик рекомендует предпочесть «Уровень выполняемости задач»; беря за KPI «Долю поискового трафика», проводить сопоставления с данными по «Доле поисковых запросов»; оценивая эффективность социальных каналов, опираться на «Конверсии», а не на «Количество фолловеров» и т.д.

Заявление другого гуру – руководителя SEOmoz Рэнда Фишкина – о том, что страницам с «Оставьте свой email… Заполните эту форму… Наши торговые представители могут связаться с вами… Кликните на иконку «купить»… Пройдите процедуру оформления покупки» и т.п. место на первых позициях в SERP, также не оставило мир SEM равнодушным. Для их перемещения с 27 место на первую страницу выдачи Рэнд Фишкин рекомендует использовать 4 стратегии, о которых Вы сможете самостоятельно прочитать на SEOnews.

Неприятной неожиданностью для патриотов – поклонников Яндекса – на этой неделе стала новость о том, что Google отнимает у российского поисковика ещё один популярный браузер – Mozilla Firefox. В новой версии Ff, которая выйдет через месяц, поиском по умолчанию будет уже Google.

Разумеется, множество открытий на уходящей неделе принесла публикация Рейтинга 100 лучших SEO-компаний Рунета. Четвёрка лучших не изменилась, зато пятую позицию неожиданно для многих занял новичок Рейтинга Рунета – интернет-агентство Russian Promo. За год к ТОП-5 стали ближе SEO-компании i-Media, Ingate и VIPSEO. Совсем скоро SEOnews ознакомит вас с итогами рейтинга «SEOглазами клиентов 2012» – следите за обновлениями нашей новостной ленты!

С натяжкой к разряду ломающих стереотипы можно отнести такие новости 2-х прошедших недель как:

  • о росте российского рынка SEO за год на 20 – 25% до 9 млрд. рублей (со столь низкими показателями категорически не согласны эксперты рынка);

Сенсации, разрушающие стереотипы и развенчивающие мифы, ждут вас не только в новостной ленте SEOnews, но и на ближайших мероприятия SEM-отрасли.

До 15 июня продлится, стартовавший во вторник всероссийский 8-дневный SEO-марафон «Новые технологии продвижения сайтов». Посетив мероприятие, организованное учебным центром «ТопЭксперт.РФ», вы узнаете, как вести интернет-бизнес в современных условиях, сочетая маркетинговые и SEO-технологии. Эксклюзивность докладов организаторы гарантируют, так что сенсации вполне возможны.

16 июня в 13.00 начнётся 6-часовой онлайн-семинар «Как залатать дыры в продающей воронке Вашего сайта». Совместно с экспертами из компании «Конгру» участники смогут отследить и ликвидировать большинство недочетов, мешающих посетителям их сайтов становиться постоянными и благодарными клиентами.

На этом всё! Проведите последние трёхдневные выходные в 2012 г. с пользой! Не забывайте заглядывать на SEOnews и Лайкни).

Впечатлениями делилась

Анастасия Марголис, редактор SEOnews

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

2 недели крушения стереотипов на SEOnews | | 2012-06-09 19:08:00 | | Статьи о оптимизации | | BSEM привет!Многие новости из мира SEM за последние 11 рабочих дней стали настоящим открытием. Чего стоит одно только заявление Мэтта Каттса на конференции SMX Advanced о том, что Google не учитывает | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: