офлайн теряет рекламодателей, онлайн – находит

офлайн теряет рекламодателей, онлайн – находит Исследовательское агентство TNS опубликовало обзор рекламного рынка России за январь-март 2012 года.

Напомним, согласно данным АКАР за I квартал 2012 года, объем рекламы в Интернете увеличился на 43%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На 50% выросли объемы контекстной рекламы, и на 25% медийной.

офлайн теряет рекламодателей, онлайн – находит

При этом Интернет уверенно обгоняет ТВ по приросту рекламодателей. За тот же период их число увеличилось на 12,1% (для сравнения у ТВ всего на 1,7%).

В остальных СМИ зафиксирован спад в количестве рекламодателей: -3,4% у Радио, -1,4% у Прессы и -0,4% в Наружной рекламе.

Рост объемов рынка и рекламодателей в Интернете не удивителен. Половина населения страны уже в Сети. Согласно данным TNS, 70,8 млн. человек (от 12 лет) являются пользователями Интернета (по состоянию на конец апреля).

image
Size: 0.01 Mb

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

офлайн теряет рекламодателей, онлайн – находит | | 2012-06-21 14:08:00 | | Статьи о оптимизации | | Исследовательское агентство TNS опубликовало обзор рекламного рынка России за январь-март 2012 года. Напомним, согласно данным АКАР за I квартал 2012 года, объем рекламы в Интернете увеличился на 43% | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: