Поведенческие факторы в ранжировании: есть вопросы?

HTTP/1.1 200 OK Server: nginx/0.6.32 Date: Mon, 02 Jul 2012 16:28:17 GMT Content-Type: text/html; charset=windows-1251 Transfer-Encoding: chunked Connection: keep-alive X-Powered-By: PHP/5.2.6-1+lenny13 Last-Modified: Mon, 02 Jul 2012 16:28:17 GMT P3P: policyref="/bitrix/p3p.xml", CP="NON DSP COR CUR ADM DEV PSA PSD OUR UNR BUS UNI COM NAV INT DEM STA" X-Powered-CMS: Bitrix Site Manager (5bb069a70f565a72fb26c8083692e264) Expires: Thu, 19 Nov 1981 08:52:00 GMT Cache-Control: no-store, no-cache, must-revalidate, post-check=0, pre-check=0 Pragma: no-cache Set-Cookie: rookie_show_ban=1; expires=Mon, 16-Jul-2012 16:28:17 GMT

Рекламные ссылки
image

Поведенческие факторы в ранжировании: есть вопросы?

Сергей Людкевич, начальник отдела исследований и аналитики, корпорация РБС

Поведенческие факторы стали актуальным трендом в последнее время и объектом живого интереса многих seo-специалистов. Особый резонанс вызывает влияние поведенческих факторов на ранжирование, а точнее их накрутка.

SEOnews запускает Прямую Линию с Сергеем Людкевичем, начальником отдела исследований и аналитики, Корпорация РБС. В течение недели вы можете задать эксперту любые вопросы, касающиеся влияния поведенческих факторов на ранжирование, рисков, перспектив и т.д.

Пресс-портрет:

Сергей Людкевич окончил кафедру «Прикладная математика» и аспирантуру в Тульском государственном университете, кандидат технических наук.

С марта 2000 по апрель2009 работал начальником одела интернет-маркетинга Маркетинговой группы «Текарт».

С мая 2009 - начальник отдела аналитики и исследований в «Корпорации РБС».

Параллельно занимает аналогичную должность в сервисе «ВебЭффектор».

Сфера профессиональных интересов – реверс-инжиниринг алгоритмов ранжирования поисковых машин.

Женат, двое детей. Увлечения - русский бильярд, рыбалка.

Прямая Линия продлится до 3 июля 2012 г. Ответы эксперта на самые интересные вопросы будут опубликованы в серединеиюля 2012 г.

Напомним, «Прямая линия» - это регулярный проект SEONEWS, в рамках которого всем читателям предоставляется возможность задать вопрос известному специалисту в той или иной области SEM. Гостями Прямой линии уже были Александр Садовский (Яндекс), Сергей Бурков (Google), Дмитрий Сатин (UsabilityLab), Мария Черницкая (iConText), Анна Артамонова (Mail.Ru) и многие другие
Сбор информации заканчивается через1 день
Задано вопросов13
Вопросы
 

Инзиль | Вчера | 14:15

Анти-seo: можно ли ухудшить ПФ конкуренту?

 

Инзиль | Вчера | 14:14

Анти-seo: можно ли ухудшить ПФ конкуренту?

 

Иванов | 29.06.12 | 10:53

Какая классификация ПФ существует? Кликабельность по выдаче, глубина просмотра сайта, показатель отказов? На что прежде всего оптимизатор может влиять?

 

Сергей | 29.06.12 | 10:48

Здравствуйте. Не секрет, что показатель нормальности ПФ, для каждой тематики, разный. Если на сайте, для тематики, в которой ПФ нормален при условии посещения нескольких страниц, все страницы доводятся до "ума" таким образом, что посетитель находит на них всю необходимую информацию и покидает сайт после просмотра 1 страницы (пусть даже если потом он вернется в выдачу, например, для сравнения цен), то в таком случае это будет минусом, в «глазах» яндекса или все-таки есть какие-то «плавающие» механизмы определения нормальности?

 

Сергей Ермаков | 27.06.12 | 17:03

Ситуация такая: главная страница сайта вышла в топ5 по высокочастотному запросу, т.е. ПФ растут. Средне и низкочастотные запросы находятся на 20-80 позициях. Так вот какое влияние ПФ высокочастотного запроса окажут на другие запросы этого сайта? выведет ли в топ высокочастотный запрос (который уже в топе) средне и низкочастотные запросы (которые на 30-80 позициях)?

 

Василий | 27.06.12 | 16:32

Каким образом можно зафиксировать пересчет поведенческих факторов при очередном апдейте поисковых баз яндекса?

 

paprika | 27.06.12 | 15:21

http://www.seonews.ru/analytics/detail/118912.php вот первые вести о том, что ПФ, как фактор появился. Почему Сергей называл все написанное в этой статье бредом, а о существовании ПФ открыто решился высказаться только после официального признания на этот счет Яндекса? Имеет ли право Сергей называть себя специалистом по ПФ после этого? Может нужно уступить дорогу тем, кто смог первым их обнаружить и знает на сегодняшний момент всяко больше его? Почему бы сеоньюзу не дать возможность выступить здесь первопроходцам? Им есть что сказать про ПФ того, что Сергей не знает...

 

Корнев | 27.06.12 | 14:52

1) Сергей, почему после внедрения ПФ фактора вы еще несколько месяцев яростно отрицали их существование и объявили о них только после официального мнения яндекса на этот счет? 2) Кто по вашему мнению из сеобратии продвинулся в понимании ПФ дальше всех? 3) Как позиционируете вы лично себя в этих вопросах (вы один из лучших специалистов? Один из многочисленных средних? нуб?) 4) Почему вы ничего не говорите о влиянии внутренних ПФ, а ограничиваетесь классификацией кликовых? Связано ли это с тем, что вы ничего конкретного не можете сказать на этот счет?

 

Давид Агиян | 27.06.12 | 11:25

Привет, Сергей! 1. Эффективно ли сейчас накручивать ПФ в промышленных масштабах? 2. Как анализировать влияние ПФ при продвижении сайта по трафику? Спасибо.

 

Иванов Андрей | 27.06.12 | 02:22

Заранее благодарю Сергея, одного из немногих действительно компетентных специалистов в SEO. 1. Можно ли хотя бы примерно оценить вклад ПФ в общую релевантость документа? (в %, по важности, возможно в сравнении с другими группами факторов) 2. Что важнее запросонезависимые ПФ для домена или запросозависимые ПФ? 3. Пример из жизни (сталкивался многократно): Готовится хорошая статья, которая однозначно является одним из лучших ответов на запросы по теме. После индексации документ занимает 30-50 поз в Яндексе. Примерно через 1.5 - 3 месяца документ скачкообразно попадает в топ 1-5. Запросы некоммерческие, геонезависимые, средней и выше средней конкуренции. Вопрос: это пересчитались накопленные ПФ или дело в другом, например возрасте документа?

Спонсоры и партнеры SEOnews
Партнеры
imageimageimage

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Поведенческие факторы в ранжировании: есть вопросы? | | 2012-06-26 13:15:00 | | Статьи о оптимизации | | HTTP/1.1 200 OK Server: nginx/0.6.32 Date: Mon, 02 Jul 2012 16:28:17 GMT Content-Type: text/html; charset=windows-1251 Transfer-Encoding: chunked Connection: keep-alive X-Powered-By: PHP/5.2 | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: