В Россию пришел TradeTracker

На правах рекламы

В Россию пришел TradeTracker TradeTracker - программный продукт, разработанный в 2004 году одноимённой нидерландской компанией. С этой системой работают веб-маркетологи Австрии, Великобритании, Бельгии, Германии, Дании, Испании, Нидерландов, Норвегии и т.д. Его представительство открылось в Москве 3 июля 2012 года.

Система TradeTracker дает возможность организовать рекламную кампанию и отследить ее реальный эффект на любой площадке: в традиционной интернет-рекламе, социальных сетях, мобильных приложениях. Кроме того, за счет возможности работы с QR-кодами и использования моделей «плата за действие» и «плата за продажу», которые очень популярны за рубежом, TradeTracker позволяет оценить эффективность рекламы в печатных изданиях, а также отдачу телевизионной и наружной рекламы.

С помощью TradeTracker рекламный бюджет расходуется только на ту активность посетителей коммерческого сайта, которая напрямую ведёт к увеличению прибыли:

  • продажу товаров или услуг (CPS, или плата за выполненный заказ);
  • конкретные действия, совершённые на сайте (CPA, или плата за действие - регистрацию, отправку заявки, заказ товара и др.);
  • просмотры (СPM, или плата за показы) или клики с переходом на конкретную страницу (CPC, или плата за клик).

TradeTracker позволяет подсчитать окупаемость каждого вида рекламы, сравнить рентабельность инвестиций и задействовать максимально эффективные для бизнеса рекламные каналы.

В Россию пришел TradeTrackerTradeTracker - это сервис, который дает предпринимателю преимущество в управлении рекламными бюджетами, - говорит генеральный директор сервиса, Роман Клевцов. - Его удобные настройки позволяют оценить ключевые показатели эффективности (KPI) и отследить эффективность инвестиций (ROI). Теперь у отечественных рекламодателей появилась возможность, применяя новые технологии, отладить бесперебойный процесс привлечения качественных клиентов, а также выйти на европейскую целевую аудиторию.

Агрегатор партнерских программ TradeTracker, предлагает пользователям три оптимальные технологии размещения ссылок: Standard Linking, Direct Linking и безаналоговую систему Clean Linking.

Совсем скоро, уже этой осенью состоится пресс-конференция, где о TradeTracker расскажут во всех подробностях.

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

В Россию пришел TradeTracker | | 2012-07-05 13:31:00 | | Статьи о оптимизации | | На правах рекламы TradeTracker - программный продукт, разработанный в 2004 году одноимённой нидерландской компанией. С этой системой работают веб-маркетологи Австрии, Великобритании, Бельгии, | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: