Снова о блокировании нежелательной рекламы


Мы продолжаем тему блокировки объявлений, неподходящих для сайта. В предыдущей статье мы рассказывали, почему стоит блокировать определенную рекламу, а также о связанных с этим распространенных заблуждениях. Сегодня мы объясним, как избавиться от объявлений, которые вы не хотите видеть на своем сайте. Определив, что нужно блокировать, вы можете выбрать подходящий критерий фильтрации. Это могут быть URL рекламодателя, принадлежность к деликатной категории (доступно не для всех языков), рекламная сеть или содержание объявления. Относительно блокирования нежелательной рекламы сложилось несколько ошибочных мнений. Пора их опровергнуть. 

Заблуждение: настройку для отсеивания ненужной рекламы можно произвести только на вкладке "Разрешить/блокировать объявления" в интерфейсе AdSense.

Заходить в аккаунт AdSense не обязательно. Просто установите Панель издателя Google и блокируйте объявления, открыв свой сайт в браузере Chrome. Панель издателя Google – это расширение Chrome, позволяющее просматривать состояние аккаунта AdSense, статистику доходов и эффективности, а также сведения о рекламных блоках. 

Заблуждение: невозможно узнать целевой URL графического или мультимедийного объявления, не нажав на него, что противоречит правилам AdSense.

У издателей есть несколько способов выяснить, какой URL нужно блокировать.

  • Если вы пользуетесь браузером Chrome, установите описанное выше расширение "Панель издателя Google" и блокируйте объявления, увидев их на своем сайте. 
  • Можно также войти в Центр просмотра объявлений в аккаунте AdSense и проверить все объявления, которые отображаются на вашем сайте, в том числе текстовые, графические и мультимедийные. 

Заблуждение: Центр просмотра объявлений не работает! Я ничего не вижу на его вкладке "Показанные объявления", но на моем сайте отображается реклама. 

Центр просмотра объявлений – это инструмент, позволяющий издателям допускать рекламу к показу или отклонять ее на свое усмотрение. В нем хранятся сведения за последние 30 дней. Если в этот период реклама не демонстрировалась, информация о ней не отразится. То же может иметь место в случае незначительного количества посещений. Подав запрос на включение Центра просмотра объявлений, нужно подождать несколько дней, пока на вкладке "Показанные объявления" не появится информация. 

Надеемся, мы смогли развеять некоторые ложные представления о блокировании рекламы. 

Автор: Уэсли Хаузер (Wesley Houser), специалист команды Inside AdSense

Источник: http://feedproxy.google.com/~r/blogspot/XrHV/~3/Ewi3jRIz7zs/blog-post_17.html

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Снова о блокировании нежелательной рекламы | | 2012-08-17 09:00:00 | | Статьи про поисковые системы | | Мы продолжаем тему блокировки объявлений, неподходящих для сайта. В предыдущей статье мы рассказывали, почему стоит блокировать определенную рекламу, а также о связанных с этим распространенных | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: