Блокировка объявлений. Часть 1. Использовать или нет?

Ваш сайт – словно маленькое государство, которым вы управляете: именно вы решаете, что на нем размещать, а что нет. Функциональные возможности AdSense позволяют разрешать и блокировать показ определенной рекламы на сайте. Однако блокировка объявлений не должна восприниматься как некий способ оптимизации аккаунта, эта функция предназначена для предотвращения показа нежелательного содержания на вашем ресурсе. Мы разберем несколько самых распространенных заблуждений, связанных с ее использованием. 

Заблуждение: можно блокировать любое количество объявлений без ущерба для показа остальной рекламы.

Не стоит злоупотреблять этой функцией. Участие в аукционе максимального числа объявлений усиливает конкуренцию, обеспечивая достаточное количество объявлений, которые соревнуются за право показа на сайте. 

Поэтому блокируйте объявления, только если в этом действительно есть необходимость, например:

  • в связи с политическими, религиозными или моральными взглядами;
  • если вы уже рекламируете какую-либо компанию по прямой договоренности;
  • для предотвращения показа рекламы компаний-конкурентов. 

Заблуждение: блокировка низкооплачиваемых объявлений помогает увеличить доход.

Отказываясь от низкооплачиваемых объявлений, вы, наоборот, ограничиваете свой доход. Наша система отбирает самое высокооплачиваемое объявление из участвующих в аукционе, и если вы видите рекламу на своем сайте, значит это предложение было наиболее выгодным для вас.

Заблуждение: после установления запрета на определенную рекламу в течение нескольких дней мои доходы выросли. Значит, блокировка помогает заработать больше!

Доход от участия в программе AdSense постоянно колеблется. Он зависит от разных факторов, начиная с изменений в объеме трафика и заканчивая корректировками в ставках рекламодателей. 

Как упоминается в данной статье Справочного центра, таргетинг объявлений осуществляется на основе содержания ресурса и его аудитории. Следовательно, вы и ваши посетители можете видеть разную рекламу на сайте (например, из-за настроек геотаргетинга или таргетинга на основе интересов). Также не исключено, что реклама, которая вам кажется неуместной, станет самой ценной находкой вашего посетителя. 

Заблуждение: блокируя больше объявлений, я могу добиться показа на моем сайте определенной рекламы.

Как уже рассказывал главный экономист компании Google Хэл Вэриан (Hal Varian), аукцион выигрывают объявления, которые наряду с высоким качеством рекламы обеспечивают наиболее высокий доход. На сайте не могут все время показываться одни и те же объявления по целому ряду причин, от изменений в бюджетах рекламодателей до настроек геотаргетинга. 

Автор: Уэсли Хаузер (Wesley Houser), специалист команды Inside AdSense

Источник: http://feedproxy.google.com/~r/blogspot/XrHV/~3/pQUfSF_bZxo/1.html

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Блокировка объявлений. Часть 1. Использовать или нет? | | 2012-08-13 16:15:00 | | Статьи про поисковые системы | | Ваш сайт – словно маленькое государство, которым вы управляете: именно вы решаете, что на нем размещать, а что нет. Функциональные возможности AdSense позволяют разрешать и блокировать показ | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: