Больше контроля: возможность отключать объявления

Мы активно работаем над тем, чтобы пользователи могли лучше контролировать просмотр объявлений. Система TrueView, которая используется на YouTube, позволяет пропускать видеорекламу. В поиске Google можно открыть ссылку "Почему мне показано это объявление?", а также отключить рекламу с сайтов, которые вас не интересуют. В объявлениях контекстно-медийной сети Google доступен Менеджер рекламных предпочтений, который можно открыть одним нажатием на значок "Выбор рекламы". Он позволяет указать привлекательные для пользователя категории или полностью отключить показ объявлений на основе интересов, в том числе и объявлений с ремаркетингом.  

В ближайшие недели в правом верхнем углу некоторых медийных объявлений, размещаемых в контекстно-медийной сети Google, появится небольшой значок [x]. Нажав на него, пользователь сможет отключить рекламу из соответствующей кампании. На первом этапе значок будет отображаться в объявлениях на основе ремаркетинга и интересов.
Больше контроля: возможность отключать объявления

Нажав на этот значок, пользователь перейдет на страницу подтверждения, где приводится информация о том, что данная реклама отключена, и содержится ссылка на Менеджер рекламных предпочтений. Отклики, которые мы будем получать с этой страницы, помогут нам совершенствовать показ объявлений.

Отключение определенного объявления не гарантирует, что оно больше не будет появляться. Так, оно может быть размещено другим рекламным агентством; кроме того, рекламодатель может провести отдельную кампанию с таргетингом на определенные сайты. Но мы убеждены, что это лишь один из первых шагов в правильном направлении: дать пользователям возможность лучше контролировать показ объявлений, а маркетологам и владельцам сайтов – повысить эффективность своей рекламы.Мы верим, что эта функция будет полезна всем заинтересованным сторонам. Посетители смогут контролировать показ рекламы и сообщать о том, какие объявления им неинтересны. Рекламодателям больше не придется платить за показ объявлений тем, кого они не привлекают. Наконец, владельцы сайтов смогут показывать на своих ресурсах более эффективную (и потенциально более прибыльную) рекламу и тратить меньше времени на фильтрацию объявлений, которые едва ли заинтересуют их аудиторию.Интернет-реклама поддерживает развитие Сети и приносит прибыль миллионам компаний. Уже сегодня она дает посетителям веб-сайтов уникальные возможности контроля. Мы находимся пока лишь в самом начале долгого пути инноваций, но впереди нас ждет еще много новых и удобных функций.Автор: Майкл Айело (Michael Aiello), менеджер по продуктам

Источник: http://feedproxy.google.com/~r/blogspot/XrHV/~3/qwEhbaSFY_k/blog-post.html

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Больше контроля: возможность отключать объявления | | 2012-07-02 18:06:00 | | Статьи про поисковые системы | | Мы активно работаем над тем, чтобы пользователи могли лучше контролировать просмотр объявлений. Система TrueView, которая используется на YouTube, позволяет пропускать видеорекламу. В поиске Google | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: