Мобильные понедельники. Реклама AdSense в пользовательском поиске увеличила прибыль QLife от мобильного приложения на 560%


Мобильные понедельники. Реклама AdSense в пользовательском поиске увеличила прибыль QLife от мобильного приложения на 560%
QLife – это ведущая система поиска больниц, база данных по лекарствам и веб-сайт, посвященный вопросам здравоохранения. Medicine Search от QLife – одно из самых популярных медицинских приложений в Японии. Оно позволяет оперативно получать информацию о различных лекарственных препаратах. После землетрясения 11 марта 2011 г. забота о здоровье стала одной из самых актуальных проблем, и число загрузок превысило 2,5 млн.  
Из интервью с главой отдела разработки QLife Ёсимаса Минэ вы узнаете, почему компания остановила свой выбор на AdMob и рекламе AdSense в пользовательском поиске для мобильных приложений, а также получите несколько ценных советов и рекомендаций по работе с этими решениями.

Когда и почему компания QLife решила создать мобильное приложение? 

В 2008 году, когда начались продажи iPhone в Японии, на конференции Mobitec я окончательно убедился, что за продвинутыми мобильными устройствами будущее. Такие телефоны всегда под рукой – дома, на работе, в отпуске, – что как нельзя лучше вписывается в нашу бизнес-модель, ведь лекарства обычно нужны людям немедленно, и они не готовы повременить с поиском.  

Затем мы обратились к собственным данным. Оказалось, что мобильные устройства приносят нам огромный объем трафика – больше, чем компьютеры. Эта тенденция особенно ярко проявляется в выходные и праздничные дни, когда люди реже пользуются ПК. Нам было важно закрепить свой успех.  

Почему для монетизации мобильного приложения были выбраны AdSense и AdMob? 

Прежде всего, у нас был успешный опыт работы с AdSense на основном сайте. Кроме того, когда дело касается здоровья, объективность и непредвзятость выходят на первый план, поэтому мы решили размещать рекламу, а не платные обзоры медицинских компаний.

К основным преимуществам AdSense, на наш взгляд, относятся высокое качество рекламы, мощная и точная система контекстного таргетинга и минимальные трудозатраты на поддержку. К тому же для нас очень важна релевантность объявлений, ведь только в этом случае они приносят посетителям пользу, а нам – доход.

Сначала мы использовали только AdMob. Но в прошлом году, когда была запущена реклама AdSense в пользовательском поиске для мобильных приложений, мы решили показывать и ее. Во-первых, мы уже использовали аналогичное решение на основном сайте. Во-вторых, нам было известно, что сочетание таких объявлений с AdMob ведет к росту CTR, поскольку на страницах результатов поиска отображается максимально релевантная реклама.
Каких результатов удалось добиться благодаря рекламе в пользовательском поиске для мобильных приложений? 
Доход от мобильного приложения вырос на 560%. При этом показатели CTR, цены за клик и доход за тысячу показов соответствуют нашим внутренним стандартам. Стоит также отметить, что пользователи бесплатного приложения активнее взаимодействуют с объявлениями. 

Мобильная реклама отличается от компьютерной более низкими ценами за клик и более высокими показателями CTR. Наша задача – максимум загрузок, поэтому мы предоставляем только высококачественный и интересный контент. 

Сколько времени ушло на запуск рекламы в пользовательском поиске для мобильных приложений?

Для внедрения этого решения нам пришлось создать новую версию приложения, однако весь процесс, включая тестирование, занял три-четыре дня. 

Что QLife может посоветовать другим издателям, использующим AdMob и рекламу AdSense в пользовательском поиске? 

  1. Я бы рекомендовал использовать AdSense на страницах результатов поиска, а AdMob – на других сайтах. 
  2. Мы также настроили в AdMob приоритет собственных объявлений, чтобы напрямую показывать свою рекламу пользователям.
  3. При использовании AdSense число объявлений на страницу зависит от количества бесплатных результатов поиска. Мы всегда показываем одно объявление над ними. Если обычных ссылок больше пяти, под ними появляется еще одно объявление. Это позволяет нам получать максимальный доход, соблюдая правила программы: на экране должно быть одновременно не более одного объявления.
Каковы планы QLife на будущее?
Мобильные понедельники. Реклама AdSense в пользовательском поиске увеличила прибыль QLife от мобильного приложения на 560%

Высокое качество наших поисковых решений и информационных ресурсов в сфере здравоохранения и медицинских препаратов признано всеми. Теперь мы готовы двигаться в новых направлениях.  

Нас очень интересует разработка приложений аналогичной тематики. Первый опыт, Medicine Search, помог QLife заработать хорошую репутацию в этой области. 

Мы хотим вывести это приложение на новые глобальные рынки. Спрос на качественные поисковые службы по больницам и лекарствам стабильно высок по всему миру. А AdSense позволяет нам расширять и монетизировать свой бизнес и за пределами Японии.

Совсем недавно мы запустили приложение Find Clinic для iOS. Теперь вы можете с легкостью находить ближайшие больницы как дома, так и за рубежом. В нем также используется реклама AdSense в пользовательском поиске для мобильных устройств. Надеемся, вам понравится эта новинка! 

Автор: Тацуо Сакамото (Tatsuo Sakamoto), специалист по стратегическому развитию аккаунтов

Источник: http://feedproxy.google.com/~r/blogspot/XrHV/~3/XDKZIwGjWmE/adsense-qlife-560.html

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Мобильные понедельники. Реклама AdSense в пользовательском поиске увеличила прибыль QLife от мобильного приложения на 560% | | 2012-05-21 15:44:00 | | Статьи про поисковые системы | | QLife – это ведущая система поиска больниц, база данных по лекарствам и веб-сайт, посвященный вопросам здравоохранения. Medicine Search от QLife – одно из самых популярных медицинских приложений в | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: