Мобильные понедельники. Адаптация ресурсов к потребностям пользователей


Сегодня управляющий директор Netbiscuits Крэйг Бесной расскажет нам о том, как сделать мобильные ресурсы максимально удобными в использовании. Netbiscuits – крупнейшая облачная платформа разработки и распространения веб-приложений нового поколения для мобильных телефонов, планшетных ПК и аналогичных устройств. 

Итак, как же адаптировать веб-сайт для мобильных устройств? Просто сжать его, чтобы он умещался на маленьком экране, недостаточно. Клиент может несколько раз за день сталкиваться с вашим брендом: на смартфоне, планшете, телевидении и игровых приставках. Основная задача маркетологов на данный момент – индивидуальный подход ко всем устройствам с учетом их размеров, функций и особенностей поведения пользователей.

Для этого просто необходимы адаптивные технологии. Они идеально соответствуют современным стратегиям потребительского поведения и гарантируют показ релевантного контента на всех платформах. Благодаря таким технологиям ваш ресурс будет отлично смотреться на экранах любых размеров и форм – и вам не придется корректировать его каждый раз, когда выходит очередная новинка.  

Сенсорные экраны произвели настоящую революцию в цифровом мире. На обычных мобильных телефонах, чтобы нажать на какой-либо элемент, нужно было сначала навести на него курсор. На новых устройствах многое можно делать простым касанием или одним движением пальца, что значительно повышает эффективность сайтов. Например, возможность перетаскивать товары в корзину покупок в мобильных интернет-магазинах ведет к существенному росту продаж.

Разрабатывая дизайн и адаптируя контент для мобильного сайта, необходимо в первую очередь ориентироваться на пользователя. При подборе материалов учитывайте такие особенности, как интересы посетителей, время суток, погоду и географическое местоположение. В свое время интернет-магазины массово вводили автоматическое сохранение корзины покупок – важный и востребованный до сих пор инструмент. Однако система может запоминать и другую важную информацию, например показывать пользователю статьи, которыми он интересовался раньше, или прогноз погоды на время планируемого путешествия. При этом все должно быть четко и точно: путаница с дополнительной информацией вызывает у людей лишь раздражение.

Один из наиболее важных и трудных вопросов – адаптация к экранам различного размера. На планшетных устройствах мы рекомендуем размещать все доступные материалы и функции на одной странице, как бы слоями. Например, в верхней части может быть видео- или фотогалерея, чтобы для просмотра мультимедийных материалов не приходилось покидать главную страницу.

Успешная адаптация дизайна и контента невозможна без веб-аналитики. Специалисты по маркетингу собирают информацию об используемых посетителями устройствах, разрешениях экрана, функциях, интернет-провайдерах и языках. В отличие от статистики, полученной с помощью традиционных маркетинговых исследований, такие данные позволяют, например, предлагать востребованные специальные акции и скидки по регионам.

Таковы вкратце основные принципы мобильной оптимизации. Вот еще несколько советов:

  • Мобильный ресурс – это не просто один из каналов. Это решение, интегрированное с основным сайтом, и обновлять все инструменты, а также системы управления контентом и взаимодействием с клиентами необходимо синхронно. 
  • Проводите исследования. Интересуйтесь, как ваши коллеги, друзья и близкие пользуются мобильными устройствами. Понаблюдайте за тем, как ваши конкуренты презентуют и предлагают свои товары и услуги. 
  • При разработке сайта постарайтесь предупредить основные проблемы, с которыми могут столкнуться клиенты. В мобильной версии должны быть представлены только наиболее подходящие функции и элементы основного ресурса.
  • И наконец, не надо просто дублировать свой сайт: пользователи мобильных устройств настроены на принципиально новый опыт.

Автор: Крэйг Бесной (Craig Besnoy), управляющий директор по Северной и Южной Америке, Netbiscuits

Подробнее о платформе Netbiscuits читайте на сайте Netbiscuits.com.

Источник: http://feedproxy.google.com/~r/blogspot/XrHV/~3/sCQ9U6836O8/blog-post_14.html

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Мобильные понедельники. Адаптация ресурсов к потребностям пользователей | | 2012-05-14 19:00:00 | | Статьи про поисковые системы | | Сегодня управляющий директор Netbiscuits Крэйг Бесной расскажет нам о том, как сделать мобильные ресурсы максимально удобными в использовании. Netbiscuits – крупнейшая облачная платформа разработки и | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: