Мобильные понедельники. История успеха: выход FindTheBest на мобильный рынок


Во второй статье серии "Мобильные понедельники" Грейс Нэсри, главный редактор FindTheBest, расскажет об опыте своей компании по выходу на новый стремительно развивающийся рынок. О целях монетизации мобильного трафика читайте в предыдущем выпуске.  

Мобильный рынок растет небывалыми темпами. На прошлогодней конференции Think Mobile, организованной Google, Мэри Микер из Kleiner Perkins отмечала беспрецедентно быстрое развитие мобильных технологий, а сотрудник Google Дэннис Вудсайд предсказывал, что "эта отрасль станет крупнейшей в мире и потеснит индустрию персональных компьютеров".

Разумеется, оставаться в стороне от этих глобальных изменений было бы непростительно. Многие уже пользуются только мобильным Интернетом, а владельцы смартфонов активно (60% времени) задействуют специальные возможности этих устройств. Для нас это еще один шанс привлечь клиентов. Чтобы идти в ногу со временем, мы решили запустить мобильную версию сайта FindTheBest.

  

FindTheBest – это система сравнения товаров и услуг по объективным параметрам. Мобильная версия сайта, запущенная в январе, нацелена на расширение охвата потенциальных клиентов. Раньше показатель отказов для мобильных устройств был на 12% больше, а число просмотров страниц за посещение – на 27% меньше, чем для ПК.

Мобильные понедельники. История успеха: выход FindTheBest на мобильный рынок

С января FindTheBest удалось увеличить прибыль от мобильного трафика в 3,5 раза.

При разработке мобильной версии сайта возник ряд проблем.

  1. Во-первых, было неясно, как скомпоновать информацию с обычного сайта, чтобы ее удобно было просматривать на маленьких экранах.
  2. Во-вторых, скорость интернет-подключения на настольных компьютерах и ноутбуках выше, чем на мобильных устройствах.
  3. И в-третьих, пользовательский интерфейс необходимо было адаптировать для сенсорных экранов.

Практическая реализация


Мобильные понедельники. История успеха: выход FindTheBest на мобильный рынок

Мы обратились за помощью к эксперту по мобильным технологиям, чтобы сделать сайт по-настоящему удобным, ведь в противном случае все было бы напрасно: пользователи не готовы мириться с недочетами ресурса, им проще уйти к конкурентам. На основном сайте у нас много информации, представленной в разных форматах и видах. Ее объем пришлось значительно урезать: оставить только самые важные фильтры и сократить число полей данных на страницах результатов поиска до трех. Кроме того, мы существенно переработали дизайн: теперь всю необходимую информацию можно получить максимум в три клика, а страницы быстро загружаются даже в 3G-сетях.

Некоторые находки пригодились нам и на основном сайте.

Результаты: больше клиентов и выше доход у компании FindTheBest и ее партнеров

В настоящее время 25% наших клиентов просматривают сайт на мобильных устройствах. Среднемесячный рост общего трафика FindTheBest составляет 15–20%, а мобильного – 25%.

С января 2011 г. по январь 2012 г. общее число посещений FindTheBest выросло в три раза. Для мобильных устройств оно увеличилось в семь раз. За неделю после январского запуска мобильный трафик вырос на 28% (для ПК и ноутбуков – на 19%). Вовлеченность пользователей также значительно возросла: число просмотров страниц за посещение для мобильных устройств увеличилось более чем на 15%, что еще раз подтверждает эффективность оптимизации и адаптации ресурсов.

Кроме того, мы стали больше зарабатывать на показе рекламы. С января доход от мобильных устройств вырос в 3,5 раза. Положительный эффект от создания сайта для мобильных устройств также ощутили наши партнеры: TechCrunch, VentureBeat и Android Authority.

Планы на будущее

Мы постоянно анализируем поведение пользователей и соответствующим образом оптимизируем мобильный ресурс. В настоящее время мы работаем над внедрением адаптивных технологий, что позволит объединить код двух версий сайта. Конечно, их поддержка требует временных затрат, однако это инвестиции в будущее, и мы верим, что они окупятся.


Автор: Грэйс Нэсри (Grace Nasri), главный редактор FindTheBest

Источник: http://feedproxy.google.com/~r/blogspot/XrHV/~3/WTrXN6o3Hug/findthebest.html

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Мобильные понедельники. История успеха: выход FindTheBest на мобильный рынок | | 2012-04-30 12:56:00 | | Статьи про поисковые системы | | Во второй статье серии Мобильные понедельники Грейс Нэсри, главный редактор FindTheBest, расскажет об опыте своей компании по выходу на новый стремительно развивающийся рынок. О целях монетизации | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: