Как сделать сайт удобным для посетителей, часть 3

Это последняя из трех статей о том, что нужно учитывать при создании сайтов. В них мы освещаем важные принципы, которые помогут сделать ваш ресурс привлекательным. 

В предыдущих публикациях мы рассказали, как определить цели пользователей, оптимизировать сайт и сделать его интуитивно понятным. Кроме того, мы рассмотрели специфику мобильных сайтов. А сейчас речь пойдет о том, как сформировать постоянную аудиторию. Рассмотрим некоторые стратегии.   

Принцип 5. Создайте постоянную аудиторию.

До сих пор мы говорили о том, как понять, что нужно пользователям, и предоставить им это. Возможно, вы уже задаетесь другим вопросом: как заставить посетителей возвращаться на сайт снова и снова? Ведь постоянные клиенты крайне важны для любого бизнеса. Чтобы пользователи полюбили ваш сайт, нужно не только удовлетворять их нужды, но и поддерживать интерес к контенту.

Чтобы посетители возвращались на сайт, необходимо учитывать следующие моменты:

  • Новый контент. Самое главное – это постоянное обновление контента. И он должен быть качественным! Размещайте на основных целевых страницах ссылки на новые материалы.
  • Релевантный контент. Показывайте пользователям похожее содержание, размещенное на других страницах сайта. Создайте раздел, где будут отображаться ссылки на похожие материалы. 
  • Социальные сети. Не забудьте о популярных в наше время социальных сетях. Разместите на своих страницах виджеты, с помощью которых посетители смогут подписаться на ваши обновления. Собрав аудиторию подписчиков, поддерживайте интерес к сайту. Тогда люди будут регулярно его посещать.
  • Электронная почта. Создайте список рассылки, чтобы пользователи могли получать новости по электронной почте.
  • Взаимодействие пользователей между собой. Дайте посетителям возможность обсуждать и оценивать ваш контент. Пусть они общаются на форумах, просматривают рейтинги и получают рекомендации.

Предположим, у вас есть сайт, на котором люди ищут работу. Что нужно сделать, чтобы посетители возвращались к вам? Во-первых, вы можете предложить им подписаться на рассылку новых подходящих вакансий по электронной почте. Во-вторых, вы можете показывать, сколько новых предложений работы появилось на этой неделе. Так люди поймут, что сайт постоянно обновляется.

Мы надеемся, что все три статьи в этой серии были для вас полезны. Поделитесь с нами своим мнением, оставив комментарий. 

Вы воспользовались нашими советами? Расскажите, что изменилось. Мы будем рады получить ваши отзывы. 

Автор: Дэвид Ричардс (David Richards), команда AdSense 

Ресурсы: 

Источник: http://feedproxy.google.com/~r/blogspot/XrHV/~3/vz2nfBYOJO4/3.html

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Как сделать сайт удобным для посетителей, часть 3 | | 2012-10-25 13:58:00 | | Статьи про поисковые системы | | Это последняя из трех статей о том, что нужно учитывать при создании сайтов. В них мы освещаем важные принципы, которые помогут сделать ваш ресурс привлекательным.  В предыдущих публикациях мы | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: