История успеха: благодаря оптимизации для мобильных устройств доходы сайта Qué Tiempo выросли на 30%


Количество пользователей мобильного интернета растет, и в мире с каждым днем продается все больше смартфонов. Казалось бы, разработчики сайтов должны учитывать этот фактор, однако на деле только у одного из 10 издателей AdSense есть версия веб-ресурса для портативных устройств. Владельцы сайта Qué Tiempo, Анхель Эрнандес (Ángel Hernández) и Мануэль Леброн (Manuel Lebrón) поделились с нами своим опытом, который поможет вам открыть для себя новый рынок.

Qué Tiempo – это испанский сайт, на котором можно посмотреть прогноз погоды для любого уголка мира. Анхель и Мануэль стали издателями AdSense в 2007 году. Они не жалели времени и средств на создание контента, оптимизацию объявлений и привлечение аудитории. В результате им удалось создать команду из более чем 20 сотрудников, и теперь они работают над новыми проектами.

Ещё в 2008 году Анхель и Мануэль заметили, что трафик с мобильных устройств растет: об этом ясно говорила статистика Google Analytics. Тогда они решили создать мобильную версию сайта, доступную по адресу quetiempo.es/mobile

Пользователи смартфонов и планшетных ПК попадают на адаптированную версию Qué Tiempo, и за последние два года мобильный трафик на этом сайте вырос на 20%. При этом количество посещений с обычных компьютеров каждый год увеличивается на 10%. Это говорит о том, что нельзя пренебрегать мобильным трафиком, но также нельзя им ограничиваться. Необходимо бороться за всю доступную аудиторию.

Благодаря увеличению мобильного трафика и успешному размещению объявлений ежедневные доходы Qué Tiempo выросли на 30%. Показатель CTR у полноразмерного баннера для мобильных устройств (320 x 50) вдвое превышает показатель CTR для обычных объявлений. Кроме того, цена за клик по мобильному объявлению на 100% превышает аналогичный показатель для рекламы на основной версии сайта. 

Команда Qué Tiempo неустанно внедряет новые решения на своем мобильном сайте, например геотаргетинг. Пользователи этого веб-ресурса могут мгновенно получить точный прогноз погоды для своего региона.   

"Мы рекомендуем издателям создать сайт, оптимизированный для смартфонов и планшетных ПК. Вы не только сможете увеличить доходы за счет использования мобильных объявлений AdSense, но и обеспечите своему бизнесу успех в будущем, ведь Интернет на портативных устройствах – это рынок с безграничными возможностями". 

Автор: Алисия Эскриба (Alicia Escriba), специалист команды Inside AdSense

Вся информация приводится по состоянию на 18.12.2012.

Источник: http://feedproxy.google.com/~r/blogspot/XrHV/~3/VkfaNnre0A4/que-tiempo-30.html

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

История успеха: благодаря оптимизации для мобильных устройств доходы сайта Qué Tiempo выросли на 30% | | 2012-12-18 11:52:00 | | Статьи про поисковые системы | | Количество пользователей мобильного интернета растет, и в мире с каждым днем продается все больше смартфонов. Казалось бы, разработчики сайтов должны учитывать этот фактор, однако на деле только у | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: