Как оптимизировать рекламные кампании. Часть 2

На прошлой неделе мы опубликовали проверенные временем рекомендации по оптимизации. Сегодня мы поговорим о более сложных приемах, которые помогут вам поднять эффективность рекламы в AdSense на новый уровень. Советуем проработать весь список, отмечая каждый выполненный пункт рекомендаций.

Сделайте сайт удобным и полезным для посетителей. Успех сайта во многом зависит от того, какое впечатление он производит на пользователей. Поэтому сегодня, в условиях высокой конкуренции, очень важно сделать сайт как можно более качественным. Помните, вы должны произвести на пользователя хорошее впечатление и предоставить нужную ему информацию всего за несколько секунд. В этихтрехстатьях блога мы опубликовали пять наиболее важных советов по созданию качественных сайтов.
Первый рекламный блок – самый важный. Сначала AdSense загружает на веб-страницу объявление с наиболее высокой ставкой, поэтому рекомендуем поместить самый эффективный рекламный блок первым в HTML-коде – это поможет вам повысить доходы. Вот несколько полезных советов.
Исправьте ошибки сканирования. Убедитесь, что поисковый робот AdSense правильно обрабатывает ваш сайт и пользователи видят максимально релевантную и полезную рекламу. Проверьте наличие таких ошибок на странице с настройками вашего аккаунта и исправьте их, следуя инструкциям в этой статье.
Создайте мобильную версию сайта. Доля мобильного интернет-трафика стремительно возрастает. Продумайте стратегию оптимизации сайта для мобильных устройств пользуйтесь нашими советами иинструментами Google.
Создайте +страницу для общения с посетителями своего сайта. Социальная сеть Google+ предлагает множество инновационных способов взаимодействия с целевой аудиторией. Размещайте статьи, фотографии, видео YouTube и устраивайте прямые трансляции. С помощью кнопки +1 пользователи смогут порекомендовать ваш контент другим. +Страница дополняет сайт, позволяя увеличивать трафик, вовлекать пользователей в дискуссии и отслеживать их действия. Чтобы больше узнать о возможностях Google+, ознакомьтесь с серией статей "Социальные пятницы" в нашем блоге.
Пользуйтесь платформой DoubleClick For Publishers (DFP) Small Business. Не исключено, что со временем вы начнете работать с несколькими рекламными сетями и заключать прямые договоры с рекламодателями. DFP Small Business – это бесплатное решение на базе серверов и технологий Google, оптимизирующее показ объявлений на вашем сайте при совместном использовании AdSense и других рекламных сетей. Благодаря широкому набору функций вы сами можете выбрать, где и когда будет демонстрироваться ваша реклама.
Это была вторая, заключительная часть нашего списка приемов оптимизации.

Автор: Джейми Фиркус (Jamie Firkus), специалист команды Inside AdSense

Источник: http://feedproxy.google.com/~r/blogspot/XrHV/~3/UinAS9a7EyM/2.html

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Как оптимизировать рекламные кампании. Часть 2 | | 2015-05-11 10:25:45 | | Статьи про поисковые системы | | HTTP/1.1 302 Moved Temporarily Location: http://adsense-ru.blogspot.ru/2013/02/2.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed:+blogspot/XrHV+(AdSense+Russia) Content-Type: text/html; | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: