Как юзабилити может сказаться на продажах автомобилей (любителям Ford посвящается)

Как юзабилити может сказаться на продажах автомобилей (любителям Ford посвящается) Вчера Юра Кушнеров опубликовал пост об ошибках в юзабилити устройств, которыми мы пользуемся в повседневной жизни. А ведь на самом деле, ошибки юзабилити присущи не только сайтам, но и технике, машинам и даже целым зданиям (если вам приходилось по 10 минут искать лифт или WC в здании, вы понимаете, о чем я).

Если речь идет о рынках с высокой конкуренцией, выпуск hi-tech продукта с непродуманным интерфейсом может не только плохо сказаться на продажах, но и повлиять на репутацию компании в целом. На блоге Usabilitygeek.com есть интересный пример на эту тему – про автомобили Ford.

В 2010 году бренд Ford занимал 5-е место в американском рейтинге качества автомобилей J.D. Power & Associates, который строится на основании оценок пользователей. За два года он опустилась на 27 место – падение аж на 22 позиции:

Как юзабилити может сказаться на продажах автомобилей (любителям Ford посвящается)

Почему так произошло? В 2010 компания Ford впервые выпустила автомобиль с компьютерной системой управления My Ford Touch, через которую контролировалось все, от стереосистемы до освещения и кондиционера. My Ford Touch предназначалась для того, чтоб поразить потенциальных покупателей навороченностью, кучей возможностей и повысить продажи. Но ее интерфейс получился настолько запутанным и неудобным, что сразу после появления My Ford Touch в новых автомобилях пронеслась взрывная волна плохих отзывов. Вместо повышения продаж, компания Ford получила массу обращений в сервис-центры с жалобами на сложный интерфейс с заторможенным откликом и различными программными глюками.

Система MyFordTouch:
Как юзабилити может сказаться на продажах автомобилей (любителям Ford посвящается)

Обзор глюков MyFordTouch на ConsumerReports.org:

И что делает Ford? Вместо того, чтоб заняться доработкой системы, руководство компании дает команду как можно быстрее внедрить My Ford Touch во всю линейку автомобилей – чтоб закрепить за собой статус лидера на рынке “умных” транспортных средств. В результате компания не только не получила ожидаемых продаж, но и потеряла свое место в десятке самых удобных автомобилей.

Случай с Ford – отличный пример того, как хорошую идею погубила плохая реализация. Автомобилестроители-конкуренты быстро повзаимствовали идею Ford, но реализовали ее намного круче, не оставив первопроходцу места среди лидеров по производству “умных автомобилей”.

Только время покажет, как справится Ford с данной ситуацией. Но если бы изначально пользовательскому интерфейсу My Ford Touch уделили больше внимания, справляться было бы не с чем.

Источник: http://feedproxy.google.com/~r/optimizatorsha/BFlR/~3/58EqXDS6XWE/

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Как юзабилити может сказаться на продажах автомобилей (любителям Ford посвящается) | | 2012-08-28 17:07:00 | | Статьи о продвижение сайтов | | Вчера Юра Кушнеров опубликовал пост об ошибках в юзабилити устройств, которыми мы пользуемся в повседневной жизни. А ведь на самом деле, ошибки юзабилити присущи не только сайтам, но и технике, | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: