Асессоры Google теперь оценивают качество страниц

  Асессоры Google теперь оценивают качество страниц
 24-09-2012.   Раздел:ПереводТеги:google, перевод.  

Дэнни Гудвин — редактор издательства Search Engine Watch, основное направление его исследований — поисковая оптимизация, создание контента и юзабилити.
Недавно по сети разлетелась новая версия руководства для асессоров Google. 161-страничный документ (версия 3.27 от 22 июля 2012 года), в основном, остался неизменным с прошлого года, однако в него добавили раздел, инструктирующий асессоров, как оценивать качество страниц.Напомню, сотрудник Google Мэтт Катс настаивает, что эти рейтинги напрямую не влияют на поисковую выдачу. Однако оценка асессоров, несомненно, играет определенную роль среди примерно 500 других факторов алгоритма, меняющихся из года в год.В любом случае, это описание механизмов получения рейтинга позволяет лучше понять, что именно Google считает качественным сайтом. В самом руководстве характеристики страницы разделены на три группы:
  • Основной контент: может быть в виде новостной статьи, поста в блоге, описания продукции, видео, инструмента, поискового окна или формы входа на сайт (log-in).
  • Дополнительный контент: внутренняя навигация или ссылки на сопутствующую продукцию или видео.
  • Реклама: это могут быть объявления, спонсорские ссылки или платные листинги.
 Как указано в документе, никакие страницы, будь то новости, форум, шопинг, энциклопедия или что-то еще, не могут автоматически считаться качественными или некачественными. Также рейтинг не присваивается по запросу. Обзор составляется строго на основе показателей качества страницы.Страницы высокого качестваВ целом, Google считает высококачественным контентом все, что «полезно, эффективно или хорошо служит своей цели». Такой целью, согласно руководству, может быть:
  • Поделиться объективной, личной или социальной информацией
  • Поделиться мнением
  • Развлечь пользователей
  • Продать товар или услугу
  • Задать вопросы и получить ответы
  • Обеспечить доступ к файлам или загрузкам.
Качественная страница должна иметь очевидную цель. Эксперты уже создали достаточно большое количество фактического/точного контента профессионального качества, соответствующего редакционным стандартам, даже в случае, если создатели контента — обычные люди. Написание и поддержание хорошего контента требует времени и усилий. Поэтому контент на страницах необходимо редактировать, пересматривать и обновлять.Для оценки также важно оформление страницы. Для создания высококачественной страницы нужно, чтобы основное внимание привлекал контент, а не реклама или другие дополнения (которые, кстати, должны быть полезными и служить для удобства пользователей), а также следует правильно использовать пространство.Еще один фактор, необходимый для высоких оценок — хорошая репутация. Сотрудники Google специально выясняют, какие сайты популярны, какие пользуются доверием пользователей, побеждают в конкурсах, считаются авторитетным источником в какой-либо области.В руководстве также описаны принципы работы со страницами в социальных сетях. Качественные социальные страницы должны часто обновляться, иметь много социальных связей и комментариев (то есть, страницы с редкими обновлениями и низкой активностью будут отмечены как низкокачественные).Страницы среднего качестваСтраницами среднего качества считаются те страницы, которые в целом хороши и достигают своей основной цели, но которые легко можно было бы улучшить.Такие страницы могли бы перейти в разряд высококачественных, если бы на них было больше контента, дизайн был бы лучше или выше репутация/доверие пользователей.Несколько отрицательных отзывов, например, могут стать причиной присвоения среднего рейтинга.Страницы низкого качестваУ низкокачественных страниц либо отсутствует цель — то есть, непонятно, для чего они существуют, — либо они служат вредным целям или созданы для обмана пользователей. Такие страницы могут содержать скопированный или собранный отовсюду понемногу контент, либо они могут быть автоматически сгенерированы, либо просто не давать пользователям информации, которую те ищут.Другие проблемные факторы включают в себя:
  • Фактические ошибки.
  • Грамматические ошибки.
  • Перефразированный контент/рерайт (spinning content).
  • Частое повторение ключевого слова.
  • Использование большого количества слов для выражения общих мыслей или очевидных идей/фактов.
  • Отсутствие указаний на источники.
Кроме того, низкокачественные страницы отличаются плохим дизайном, могут иметь технические ошибки (из-за которых, например, не загружается контент), вводить пользователей в заблуждение, иметь единственной целью доходы с рекламы или ссылок, а не предоставление полезной информации.Другие отличительные черты низкокачественных страниц: недостаток надежности, низкая степень доверия (например, нет контактной информации), вред для пользователей (фишинг или вредоносные загрузки). Кроме того, у таких сайтов часто бывает чрезвычайно негативная репутация.Также страница получит самый низкий рейтинг, если она нарушает правила Google Webmaster Guidelines, все из которых перечислены в руководстве.Перед вами опросник, на который опираются асессоры Google при оценке качества страницы:imageМы еще анализируем этот документ на предмет выявления каких-либо серьезных изменений по сравнению с предыдущей версией — от 30 марта 2011 года.Хотите получить собственный полный экземпляр руководства, пока Google его не уничтожил? Просто введите в Google запрос «General Guidelines version 3.27».Благодарим за предоставленную информацию Развана Гавриласа из CognitiveSEO, который первым рассказал о просочившихся данных. У вас есть интернет-магазин? Страница компании? Представительство бизнеса в интернете? Мы расскажем, как продвинуть ваш сайт в ТОП Яндекса, Google и других поисковых систем! Уникальная возможность принять участие в рубрике «SEO-аудит» — отправить заявку на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript с пометкой «В ТОП без гирь!». Для аудитов отбираются только 4 сайта в месяц. Попытай свою удачу.

Поисковое продвижение никогда не было проще!

Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.
 

Источник: http://feedproxy.google.com/~r/Seopult/~3/Jf29_vI1N_I/asessory-google-teper-ocenivayut-kachestvo-stranic.html

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Асессоры Google теперь оценивают качество страниц | | 2012-09-24 11:00:00 | | Статьи о продвижение сайтов | |   Асессоры Google теперь оценивают качество страниц Недавно по сети разлетелась новая версия руководства для асессоров Google. 161-страничный документ (версия 3.27 от 22 июля 2012 года), в основном, | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: