Продвижение сайтов + PR = тройной эффект

При продвижении сайта одним лишь SEO не обойтись. Для того чтобы продвижение приносило плоды, стоит обращаться к помощи таких инструментов, как контекстная реклама, PR и раскрутка в социальных медиа.

Public Relations

Поисковая оптимизация (SEO) и связи с общественностью (PR) при правильном использовании – гремучая смесь. В PR даже есть схожее с SEO понятие – «статейное продвижение», только в этом случае имеется в виду написание статей для публикации в средствах массовой информации. Но проводить параллели между этими двумя понятиями всё же не стоит. В PR такие понятия, как «концентрация ключевых слов», «ТИЦ» и «Page Rank», не имеют значения. Гораздо важнее содержание самой статьи, актуальность темы и аудитория. Проще говоря, SEO нацелено на относительно быстрое достижение результата, в то время как PR работает на перспективу. PR создаёт положительный имидж бренду, превращает потенциальных покупателей в реальных, а SEO лишь зазывает людей на продвигаемый ресурс. Поэтому если правильно смешать эти два метода, то можно достичь неплохих результатов.

Чего помогает добиться PR

  • 1. Сначала PR «разогревает» потенциального клиента. Благодаря ему на ресурс приходит не только целевая аудитория, но и «разогретые» пользователи с других площадок. Пользователю перед покупкой хочется подробнее узнать о товаре, поэтому он обращается в независимые (как ему кажется) источники. В роли этих источников как раз и выступают СМИ и форумы.
  • 2. Если бренд хорошо пропиарен, то эффект от поискового продвижения будет выше. То есть эффективный PR увеличивает кликабельность сайта. Даже если пользователь увидит знакомое имя на пятом месте поисковой выдачи, он, скорее всего, кликнет по нему, а не по первому результату.
  • 3. PR помогает создать положительный имидж компании. Если о компании часто пишут и говорят, потенциальный клиент подсознательно будет относиться к ней с доверием.
  • 4. PR гораздо доступнее, чем можно было бы подумать. При грамотном пиаре не нужно покупать ссылки. В интернете, в отличие от ТВ или печатных изданий, нет ограничения на статьи.

Выводы

Игнорировать возможность совмещения PR и SEO (поискового продвижения сайта) в раскрутке сайта и бренда, по меньшей мере, неразумно, ведь этот микс позволяет привлечь такое количество потенциальных покупателей, которое одному лишь SEO привлечь просто не под силу.

PR будет работать на:

  • Увеличение известности, популярности и посещаемости ресурса;
  • Улучшение имиджа компании и повышение её авторитета;
  • Рост доверия к товарам и услугам компании;
  • Создание различных методов влияния на целевую аудиторию.

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Продвижение сайтов + PR = тройной эффект | | 2015-01-14 12:37:53 | | Статьи о продвижение сайтов | | При продвижении сайта одним лишь SEO не обойтись. Для того чтобы продвижение приносило плоды, стоит обращаться к помощи таких инструментов, как контекстная реклама, PR и раскрутка в социальных медиа. | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: