SEO-аудит от Евгения Костина для сайта rozaopt.ru

SEO-аудит от Евгения Костина для сайта rozaopt.ru
 20-11-2012.   Раздел:SEO-аудитТеги:аудит, В ТОП без гирь!, Евгений Костин.  
В сегодняшнем аудите речь пойдёт не об обычном интернет-магазине. Студия цветов «Ирис Плюс»  занимается, можно сказать, доставкой радостных и приятных эмоций. А я постараюсь им помочь и подсказать, как привлечь на сайт и осчастливить ещё больше людей!imageЗадача подобного сайта (я имею в виду цветочные, подарочные и подобные магазины) — создать видимость бесконечного выбора. Каждый посетитель должен с первых секунд понимать, что здесь он точно найдёт то, что ищет, потому что цветов — море!
Посмотрите на сайты лидеров отрасли, например, сайт компании AMF . Первый экран содержит гораздо больше предложений, да и вообще он яркий и живой.SEO-аудит от Евгения Костина для сайта rozaopt.ruРекомендую на вашем сайте сделать нечто подобное.В шапке имеются аж три телефонных номера. При чём один из них обозначен, как «Доставка любого букета», а два других — «Все звонки бесплатны».Вопрос №1: первый номер платный?Вопрос №2: позвонив по второму и третьему номеру, можно заказать доставку лишь некоторых букетов?Думаю, нет. Если эти номера равнозначны, лучше не делать для них разные заголовки. И вообще лучше выделить один основной номер — его указать крупнее раза в 3, чем сейчас. И ещё один дополнительный. Большое количество телефонов, на мой взгляд, не оправданно.При клике на телефон или адрес, нужно показывать страницу «Контакты». Клик по адресу электронной почты должен инициировать отправку письма. А соответственно клик по логотипу — загрузку главной страницы сайта. Ещё рекомендации по контактам смотрите ниже, в пункте про SEO.Верхнее меню слишком мелкое, оно практически не заметно на сайте. Стоит этому уделить внимание, так как часто пользователей интересуют стоимость и сроки доставки, а также подробная контактная информация. Ознакомиться с ней можно только перейдя в соответствующий пункт меню.На главной странице рядом с букетами отсутствуют кнопки «+» и «-», что значит, нельзя положить в корзину сразу два букета. А на других страницах сайта из-за подчёркивания эти значки выглядят, как «±» (плюс/минус).Самая большая проблема в карточке товара. Что здесь есть: состав, артикул, акция, вопросы по товару… стоп! Огромная форма, через которую я могу задать вопрос по товару? Зачем? Лучше повесить скрипт онлайн-консультанта (их много, поищите).SEO-аудит от Евгения Костина для сайта rozaopt.ruНо где цена? А, вон, меленько так, незаметненько, над фотографией. Ладно, и как же заказать букет? А, вон там, где картинка не загрузилась была кнопка. В общем, если подытожить и говорить серьёзно: уберите форму вопроса о товаре, сделайте большую цену слева от фото и большую кнопку «Заказать».Про контакты в шапке уже писал, когда речь шла о юзабилити. Касаемо же SEO, стоит указывать все телефоны и вообще любые надписи текстом, а не вставлять одну большую картинку. Это позволит роботам поисковых систем лучше воспринимать содержимое страниц сайта.Делайте человеческие заголовки. «Доставка цветов Москва» — так не говорят, говорят «по Москве» или «в Москве». Это важно. Важнее, чем так называемое точное вхождение ключевой фразы.Очень желательно настроить ЧПУ, чтобы URL-адреса страниц выглядели не как “http://rozaopt.ru/category_8.html”, а вот так: “http://rozaopt.ru/bukety_iz_roz.html”.
На такие страницы: http://rozaopt.ru/category_4.html вы бы могли очень дёшево привлекать людей из поисковых систем, которые в своём запросе сразу пишут приемлемую цену. Но если посмотреть статистику Яндекс.Wordstat, пользователи округляют всё до тысяч: «букеты до 3000», «букет роз до 5000 рублей». Поэтому и вам рекомендую сделать на сайте аналогичную структуру по ценам.На всех страницах сайта отсутствуют заголовки H1. Это очень важный элемент, который должен быть уникальным на каждой странице сайта и содержать ключевые слова. Может быть аналогичным TITLE, но не дублировать его полностью. Желаю вам удачи и скорейшего вывода сайта в ТОП. У вас есть интернет-магазин? Страница компании? Представительство бизнеса в интернете? Мы расскажем, как продвинуть ваш сайт в ТОП Яндекса, Google и других поисковых систем! Уникальная возможность принять участие в рубрике «SEO-аудит» — отправить заявку на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript с пометкой «В ТОП без гирь!». Для аудитов отбираются только 4 сайта в месяц. Попытай свою удачу.

Поисковое продвижение никогда не было проще!

Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.

Источник: http://feedproxy.google.com/~r/Seopult/~3/ZbYl51fbMSE/seo-audit-ot-evgeniya-kostina-dlya-sajta-rozaopt-ru.html

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

SEO-аудит от Евгения Костина для сайта rozaopt.ru | | 2012-11-20 18:45:00 | | Статьи о продвижение сайтов | | SEO-аудит от Евгения Костина для сайта rozaopt.ru В сегодняшнем аудите речь пойдёт не об обычном интернет-магазине. Студия цветов «Ирис Плюс»  занимается, можно сказать, доставкой радостных и | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: