SEO-аудит от Евгения Костина для сайта softwizard.ru.
05-02-2013. Раздел:SEO-аудит. Теги:аудит, В ТОП без гирь!, Евгений Костин. |
Анализ юзабилити и общие рекомендацииМне сайт показался слишком загромождённым. Очень много элементов. Нужных и не нужных. Вот, скажем, «Сделать заказ в свободной форме» — так ли это нужно? Если ваш клиент не знает, чего хочет, или, что скорее всего, не нашёл нужного продукта в каталоге, он вполне может позвонить вам по телефону. Ну а вообще, если человек не нашёл то, что искал, на вашем сайте, он с большей вероятностью пойдёт в другой магазин, чем будет писать вам «в свободной форме».Консультанты. Наверное, вашим сотрудникам приятно, что их портреты размещены на сайте. Но так ли это важно для клиента — кто именно его проконсультирует по вопросам приобретения программ? Понимаю, что один специалист разбираются лучше в бухгалтерском ПО, другой — в САПР, третий — ещё в чём-то. Но, поверьте, клиенту важно получить грамотную консультацию от кого бы то ни было. Лучше придумать внутреннюю систему перераспределения заявок / вопросов, незаметную для клиента.Есть дублирующие элементы. Кнопка «Бесплатный звонок»: в шапке, рядом с телефоном, а также справа, под фотографией сотрудника. Вверху серая кнопка «Нужна помощь?», ниже кнопка «Задать вопрос», а ещё есть закреплённая к экрану зелёная кнопка «Помощь онлайн». В центре логотипы производителей, а слева от них — список этих же производителей.Словом, сайт перегружен различными элементами. Для повышения конверсии рекомендую убрать 2/3 из них. Иначе посетитель попросту путается и теряется. Чтобы убедиться в абсолютной ненужности некоторых блоков, посмотрите тепловую карту кликов в Яндекс.Метрике за длительный период.До тех пор, пока при поиске «office» на первой странице с результатами не будет Microsoft Office, а по запросу «windows» среди первых 10 позиций только две будут про Microsoft Windows, о продажах через поисковую строку можно забыть.Кроме алгоритма ранжирования внутреннего поиска, рекомендую посмотреть ещё и на саму форму. Во-первых, из-за тёмных фоновых элементов не видно некоторых пунктов. Во-вторых, пользователя не должны волновать такие мелочи, как «вхождение поискового запроса» или где на странице расположены слова. Это ваша задача — сделать поиск таким, чтобы он работал.Рекомендации по оптимизации сайта
- Заголовки TITLE страниц категорий (пример: http://www.softwizard.ru/catalog/categories/learning-language.aspx) заполнены неверно. Во-первых, название сайта рекомендую писать в конце, а не в начале. Во-вторых, «программные продукты категории ***» — вряд ли кто-то так будет набирать. А вот «купить сапр» или «программа для изучения английского» — вполне.
- TITLE карточек товаров содержит слишком много слов. И, снова, большая часть этих фраз совсем не нужна, т.к. запросов таких пользователи не набирают: «варианты приобритения», «полное описание» и т.д. Я бы написал как-нибудь так: «Купить {название продукта} от {цена} рублей: обзор, отзывы, прайс — Softwizard».
- Файл robots.txt не заполнен. Хотя в нём можно было бы закрыть от индексации мусорные страницы, страницы для печати, дубли и т.д. Также отсутствует карта сайта — файл sitemap.xml. Она поможет ускорить индексацию действительно важных и частообновляемых страниц.
- На вашем сайте есть несколько блоков под баннеры. Хочу заранее вас предупредить, что баннеры / тизерная реклама / блоки контекстной рекламы, ведущие на внешние сайты приведут к занижению рейтинга сайта, как коммерческого ресурса. С точки зрения алкоритма ПС, магазин должен зарабатывать только на одном — на продаже своих товаров. Никакой рекламы быть не должно.
- Рекомендую начать использовать микроформаты на сайте. Это улучшит описание сайта в выдаче (сниппет) и позволит поисковым системам лучше понимать контент страниц.
Читайте также:
Поисковое продвижение никогда не было проще!
Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
- 2024-01-25 » Переменные Gitlab-Ci
- 2024-01-25 » Настройка CI/CD в GitLab для синхронизации проекта с веб-серверами
- 2024-01-25 » Копирование файлов scp
- 2024-01-21 » Бездепозитные бонусы от казино: обзор условий и правил использования
- 2024-01-18 » Современная обработка ошибок в PHP
- 2024-01-18 » Пример шаблона проектирования MVC в PHP
- 2024-01-18 » Мифический человеко-DevOps
- 2023-12-28 » Google подвел итоги 2023 года в поиске
- 2023-12-28 » 5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
- 2023-12-28 » Американский суд признал монополию Google на рынках дистрибуции Android-приложений
- 2023-12-28 » Хостинг-провайдер GoDaddy перестанет оказывать услуги пользователям из России
"В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.