Как сочетать SEO и социальные медиа. Программа с Ли Одденом
22-03-2013. Раздел:SEO-видеоблоги. |
— Конечно. SEO и социальные медиа в их взаимосвязи — как инь и ян. И именно контент объединяет их.
— И что из них ян?
— [смех] Ну, в общем, инь и ян. Давайте про SEO. Итак, контент порождает SEO, ведь именно он отображается на странице результатов поиска. Это веб-страницы и прочие привычные вещи: файлы doc, pdf, изображения, видео и так далее. На мой взгляд, ошибка, которую допускают многие в мире SEO, состоит в том, что они ударяются в изучение ключевых слов: выясняют, какие из них популярны, и оптимизируют уже существующий контент в соответствии со своими изысканиями. Но чтобы оставаться конкурентоспособным в наше время, я рекомендую вам делать ставку на новый контент. Говорю вам как консультант, работавший со множеством компаний. Я имею в виду контент, который действительно соотносится с нуждами клиента. Многие компании работают посредственно, адаптируя собственный контент, нанимают SEO…— Много копий из-за этого сломано.
— Именно. Очень эгоцентрично, правда?
— Да, верно.— Проникаясь личностью покупателя, можно понять, какая информация его интересует. Это сделает SEO ещё эффективнее. Допустим, у нас сформирован план контента. Затем мы оптимизируем его исходя из ключевых слов. И готово. Для нашего контента, для того, чтобы он попадался на глаза и запоминался нашими покупателями или людьми в поиске, социальные медиа являются превосходным каналом распространения. Поэтому при создании контента мы посвящаем определённое время социальным сетям, чтобы поделиться им с клиентами. Многие люди могут распространять сведения: к примеру, они ведут блог, комментируют, также они могут обмениваться ссылками на материал, который мы продвигаем средствами социальных медиа. Ссылки как электричество: они «питают» интернет (как его видит Google), а также это может влиять на доступность для поиска. Таким образом и соотносятся социальные медиа и SEO.— Что ж, к примеру, я разместил информацию на своём сайте, или в блоге, или где-нибудь ещё. Затем я использую социальные медиа с целью указать на неё, чтобы люди узнали о ней.
— Верно. Но сначала надо определиться, идя от общего, как в покупательском цикле. В начале поиска лежат очень широкие понятия. И дальше, по мере сужения «воронки», всё это уточняется и удлиняется, вплоть до целых фраз. Таким образом, мы уделяем больше внимания нашему контентному плану, чтобы соответствовать выбранной категории, чтобы быть достойным ранжироваться по запросу «b2b-маркетинг», или «онлайн-маркетинг», или «веб-маркетинг», верно? Чтобы быть вправе занять нишу данного продукта и затем соответственно формировать контент.— Итак, я разместил контент и хочу, чтобы люди узнали о нём. Как в социальном медиа сделать это, не надоедая и не навязываясь?
— Одним из наиболее эффективных способов добиться этого — применить инструменты мониторинга социального медиа. Эти средства позволяют увидеть, где люди уже обсуждают темы, содержащие нужные вам ключевые слова, и принять участие в жизни этих сообществ. И эти средства позволяют увидеть не только людей, но и каналы. Так, к примеру, можно использовать сервисы мониторинга, способные отследить восторги аудитории — то самое «вау». И, например, не по Twitter это «вау» пронесется! А по YouTube. Там множество людей во множестве групп распространяют контент посредством YouTube. И компания может создать свой канал, стать членом сообщества и предлагать ссылки на свои видео по мере их публикации.— Не просто распространять ссылки на свои продукты, а быть в сообществе?
— Да, вступление в сообщество — ключевой момент. Быть ценным, стать ресурсом, заслуживающим доверия. По сути, на мой взгляд, SEO пришло к тому, что о ссылках просят. В некотором смысле это отчаянье.
— Точно сказано.— Возьмём, к примеру, вас. Вы размещаете большое количество контента, так? (— Да). И люди ждут, что же вы выложите в очередной раз. И они дают ссылки на это. Вы не просите их об этом. Уверен, есть сотни тысяч ссылок на ваш контент. И всё потому ,что вы заработали авторитет и завоевали аудиторию, а они ждут, что же вы выпустите дальше. И если им нравится, то они делятся ссылкой.
— Так, клиент заказывает исследование по ключевым словам, создаёт контент и даёт людям узнать о нём посредством социальных медиа?
— Именно.— Спасибо, что поделились. Пожалуйста, расскажите о вашей работе. Чем вы занимаетесь?
— Я специалист по SEO в TopRank Marketing. Веду блог на TopRankBlog.com о маркетинге в соцсетях.
— Ещё раз спасибо. С Вами был Ральф Вилсон и «Веб-маркетинг сегодня».по мотивам пеердачи How to Combine SEO and Social Media for Maximum Impact with Lee Odden
Читайте также:
Поисковое продвижение никогда не было проще!
Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
- 2024-04-22 » Что такое CSS-модули и зачем они нам?
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
Большинство людей, стремящихся к цели, способны скорее сделать одно большое усилие, чем упорно идти избранной дорогой; из-за лени и непостоянства они часто утрачивают плоды лучших своих начинаний и дают обогнать себя тем, кто отправился в путь позднее, чем они, и шел медленней, но зато безостановочно Лабрюйер Жан де (1645-1696) - французский писатель, мастер афористической публицистики |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.