Пять «убийц» конверсии на посадочных страницах

Пять «убийц» конверсии на посадочных страницах
 14-03-2013.   Раздел:ПереводТеги:дизайн, конверсия, посадочные страницы.  
imageисточник изображенияВы, наверное, не знаете, что на свете существуют «убийцы» конверсии, которые подкрадываются к вашим посадочным страницам, когда вы не видите, и режут ваши лиды почем зря. Они очень коварны… вы можете даже не подозревать, что совершаете их. К счастью, существует ряд исследований, которые станут нам подспорьем в этом деле.Сегодня мы познакомимся с некоторыми правилами, которые помогут вам значительно улучшить ситуацию с утечками, возможно, имеющими место на ваших посадочных страницах. Вот эти пять «убийц» конверсии, которых вам следует опасаться.Услышав это, дизайнеры будут ликовать. Однако и маркетологам есть на что обратить пристальное внимание. Помните все те оформительские штуки, о которых вас предупреждал ваш дизайнер?Он был прав: согласно этому исследованию вопросов удобочитаемости, маленькие поля хороши в одном случае — если нужно заставить человека читать быстрее. Проблема состоит в том, что это также серьезно снижает понимание прочитанного, а ведь всем известно, что эффективность посадочной страницы зависит от четкости донесения до посетителя маркетингового сообщения.Пять «убийц» конверсии на посадочных страницахДьявол действительно кроется в деталях, когда дело доходит до определенных элементов посадочной страницы. К счастью, вас подстраховал невероятно талантливый Рафал Томал — в своем блоге он поместил несколько симпатичных иллюстраций, которые помогут вам разобраться с версткой и полями. Конкретно эта представляет собой прекрасный пример того, как следует и не следует делать:Пять «убийц» конверсии на посадочных страницах Будучи ведущим дизайнером в Copyblogger Media, Рафал кое-что знает о зрительном восприятии и конверсии.
Он также рекомендует увеличивать контраст шрифта и фона страницы: возможно, неброские тона и являются последним писком моды, однако ваши клиенты очень плохо воспринимают такой текст:Пять «убийц» конверсии на посадочных страницах Постарайтесь, чтобы ваша верстка не убивала конверсию еще до того, как потенциальные покупатели приступят к чтению ваших материалов. Мы все уже знаем, что быстродействующие страницы жизненно необходимы для повышения конверсии.
… но вы вообще представляете себе, насколько жестоко может убивать ваши продажи медленная страница?Сейчас вы потеряете сон: в отчете Bing на O’Reilly Radar утверждается, что увеличение задержки отклика страницы менее чем на две секунды снизило удовлетворенность пользователей на 3,8%, увеличило объем упущенной выгоды в пересчете на пользователя на 4,3% и снизило число кликов на 4,3%.Что может значить падение выручки на 4,3% для вашего бизнеса?Пять «убийц» конверсии на посадочных страницахИз этой таблицы совершенно ясно, что пользователи терпеть не могут ждать, пока что-нибудь загрузится, и их удовлетворенность снижается, равно как и число кликов, если им приходится ждать всего на пару секунд дольше.Что еще хуже, теперь мы знаем, что Google учитывает скорость страницы при ранжировании в поисковой системе, так что медленная страница может привести к убыткам вашей компании из-за потери покупателей, которые не смогли найти вас в поисковой системе.Вам следует избавиться от барахла и ненужных виджетов и функций и оставить на сайте только самое необходимое. Если вы используете WordPress, то попробуйте ускорить работу этой блоггинговой платформы с помощью следующего:1. Используйте эффективный плагин кэширования
2. Используйте сеть доставки контента (CDN)
3. Оптимизируйте изображения (я предпочитаю WP-SmushIt)
4. Оптимизируйте свою базу данных, удалив все ненужное при помощи WP-Optimize
5. Запретите хотлинкинг
6. Добавляйте к статическим ресурсам заголовок с информацией об истечении срока действия
7. Замените PHP статическим HTML
… а также всего остального, что заставит эти страницы пошевеливаться!
3. Навязчивая идея иметь все на первом экранеНекоторые специалисты по маркетингу одержимы идеей разместить все в верхней части страницы, потому что они убеждены, что вся важная информация должна быть видна без прокрутки экрана.… но так ли плохи длинные страницы?В который раз повторяем: нет. Совершенно нормально (и даже рекомендуется) иметь посадочную страницу длиннее первого экрана с большим количеством текста.По результатам отчета Clicktale (ПО для отслеживания кликов на странице), длина страницы не влияет на вероятность того, что пользователь прокрутит страницу вниз:Пять «убийц» конверсии на посадочных страницахИ хорошие новости для любителей длинных посадочных страниц…Согласно данным этого исследования, меньший объем контента на первом экране на самом деле может побудить пользователей прокрутить страницу вниз:Пять «убийц» конверсии на посадочных страницахВесомый аргумент, чтобы отказаться от раболепного преклонения перед концепцией «первого экрана», не так ли? Я уже слышу возражения: «Это все слишком сложно, проиллюстрируйте мне это примером из жизни, а я послушаю…»Нужен пример? Пожалуйста!Взгляните на это исследование, опубликованное Нейлом Пателем на QuickSprout:На основании имеющихся данных я решил провести А/В-тестирование главной страницы. В текущей версии главной страницы имеется 1292 слова и, кроме того, поля формы находятся заметно ниже первого экрана, поэтому я подумал, что это может снижать уровень конверсии.Я создал новый вариант, приведенный ниже, содержащий лишь 488 слов, а форму переместил выше. Угадайте, какая страница имела более высокий уровень конверсии? На исходной странице конверсия была на 7,6% выше, чем на новой.И это еще не все: лиды, пришедшие с более длинной страницы, были более высокого качества, чем лиды, пришедшие с нового варианта страницы.Мораль такова: перестаньте втискивать свои посадочные страницы в прокрустово ложе этого избитого и очевидно неверного совета.Вы провели читателя через начальный заголовок, затем по основному тексту, а теперь он действительно заинтригован и подбирается к нижней части вашей посадочной страницы… самое время закрепить успех потрясающими отзывами.
…единственная проблема — на вашем сайте находится что-то в таком духе:Это супер-пупер продукт! Клевая штука!
— Какой-то чувакЭто прискорбно, потому что:1. более 70% американцев сообщают, что перед покупкой они просматривают отзывы о товарах.
2. около 63% потребителей указывают, что они с большей вероятностью купят что-то на сайте, если на нем есть рейтинги и обзоры товаров.И вы собираетесь оставить одну из лучших форм доказательства социальной значимости вот в таком заурядном и незапоминающемся виде?Вопрос вот в чем: как именно можно улучшить свои доказательства социальной значимости и отзывы, оставаясь при этом честным? (Фальшивые отзывы рано или поздно выйдут вам боком, не обольщайтесь)Есть один простой способ — включить фото человека, дающего отзыв. Недавние исследования «правдоподобности» говорят, что фото, как оказалось, повышает степень доверия у всех участников, даже если указанное фото было бессмысленным (к письменному контенту это не относилось).Поэтому можно легко добавить изображения лиц, чтобы повысить степень доверия, как в этом примере KISSmetrics:Пять «убийц» конверсии на посадочных страницах Или в этом, который использован на Help Scout:Пять «убийц» конверсии на посадочных страницахЕще один отличный подход к усилению доказательств социальной значимости на посадочной странице — сосредоточиться на запоминающихся историях, а не на восхвалении формочки для печенья.По словам психологов Кристофера Шабри и Дэниэла Саймонса (авторов «Невидимой гориллы»), истории закрепляются в нашем сознании лучше, чем статистика, потому что истории запоминаются, а данные — нет (если их сравнивать).«Наши предки не имели доступа к огромным массивам данных и экспериментальным методикам. При необходимости мы учились на конкретных примерах, а не сопоставляли данные, полученные у множества людей в разных ситуациях».Это совпадает с еще одним исследованием роли историй клиентов, из которого становится ясно, что истории оказывают влияние, поскольку вызывают эмоции, а эмоции ведут к убеждению.Что это означает: истории могут привлечь внимание, в отличие от типичных торговых призывов или невнятных отзывов; мы с большей вероятностью отдадимся ходу повествования — потому что это увлекательно.
Вот пример…Когда сотрудники «Нью-Йорк Таймс» сказали мне, что готовят о моем сайте большой материал, я поняла, что мне нужен новый хостер. Похожий. Еще вчера. У моей старой хостинговой компании очень милый и отзывчивый персонал, однако каждый раз когда трафик к моему сайту резко увеличивался, сайт подвисал. С 2007 года я использовала WordPress и понимала, что пришло время применить решение, заточенное специально под его нужды. WPEngine без промедления принял мой сайт на свои серверы, и когда вышла статья в «Таймс», день прошел без сучка без задоринки — несмотря на то, что количество просмотров моих страниц выросло вчетверо. И конечно же, скорость моего сайта стала гораздо, гораздо выше. Я писатель, а не технарь, поэтому не особо понимаю, в чем заключается секрет WPEngine. Однако пока все идет нормально — мой сайт летает, как никогда раньше.
(Пэм Кубер, RetroRenovation.com)Эта история может подарить надежду веб-мастерам, которые иногда в отчаянии рвут волосы на голове, видя как их сайт находится в отключке в ответственный момент.Это гораздо эффективнее, чем «WPENGINE — ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ХОСТЕР, ЕГО САЙТЫ ОЧЕНЬ БЫСТРЫЕ» или любая другая форма обобщенной похвалы, которую могли бы состряпать и другие такие же поставщики услуг хостинга. По-умному ли используются отзывы на ваших ключевых посадочных страницах? Хотя и рекомендуется применять длинные посадочные страницы, размер которых выходит за первый экран, следует быть осторожным, чтобы не испугать читателей огромной «стеной текста».Истина заключается в том, что хотя многие пользователи сети будут (и любят) читать большие куски контента, НИ ОДИН из них не станет ничего читать, если их принуждать к этому.И хотя более длинные посадочные страницы могут способствовать повышению конверсии, тем не менее, чем длиннее ваша страница, тем больше вы рискуете.Сказанное подтверждает это исследование — по мере увеличения размеров страницы все меньшее количество пользователей читает ее до конца:Пять «убийц» конверсии на посадочных страницах(Это очевидно, однако помните, что более длинная страница может содержать более убедительную аргументацию и генерировать более качественных лидов)Как можно повысить «доходчивость» вашего контента?Выделяйте ключевые слова, используйте заголовки, пишите короткими абзацами и пользуйтесь списками. Ничего особенного… однако действительно ли все это по максимуму применяется на вашей посадочной странице? Наш приятель Рафал предлагает еще одну прекрасную иллюстрацию, показывающую в самых общих чертах, как должна выглядеть ваша посадочная страница и чего на ней быть не должно:Пять «убийц» конверсии на посадочных страницах Вы заметите, что, хотя в действительности они имеют одинаковую длину, на левой гораздо более эффективно используются заголовки и пустое пространство… вы читаете ее «кусочками», а не как одно длинное произведение. Это утверждение подкрепляется исследованием Eyetrack III, согласно которому заголовки являются самым просматриваемым элементом любого контента страницы, обгоняя при этом даже изображения!

Читайте также:

У вас есть интернет-магазин? Страница компании? Представительство бизнеса в интернете? Мы расскажем, как продвинуть ваш сайт в ТОП Яндекса, Google и других поисковых систем! Уникальная возможность принять участие в рубрике «SEO-аудит» — отправить заявку на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript с пометкой «В ТОП без гирь!». Для аудитов отбираются только 4 сайта в месяц. Попытай свою удачу.

Поисковое продвижение никогда не было проще!

Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.

Источник: http://feedproxy.google.com/~r/Seopult/~3/qQdiUUKPYsM/pyat-ubijc-konversii-na-posadochnyx-stranicax.html

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Пять «убийц» конверсии на посадочных страницах | | 2013-03-14 14:00:00 | | Статьи о продвижение сайтов | | Пять «убийц» конверсии на посадочных страницах источник изображенияВы, наверное, не знаете, что на свете существуют «убийцы» конверсии, которые подкрадываются к вашим посадочным страницам, когда вы | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: