Выпуск №167: Как сделать свой сайт «любимчиком» поисковой системы?
Здравствуйте! Во вторник, 10 декабря, в 12 часов в прямом эфире на канале SeoPult.TV выйдет передача «Яндекс против ссылок, или Новое развитие SEO». В центре внимания — анонсированный «Яндексом» новый алгоритм и грядущие вместе с ним перемены в учете ссылочного ранжирования сайтов с начала 2014 года. Как это отразится на SEO, какие методы продвижения нужно будет выбирать в грядущем году и, вообще, настолько ли страшен черт, обсудят эксперты отрасли Алексей Жуков, Станислав Ставский, Евгений Костин, Сергей Кокшаров, Михаил Сливинский, Константин Леонович и другие. Принять участие в обсуждении и оставить комментарии вы можете на странице SeoPult.TV. С уважением, Алексей Штарев, исполнительный директор SeoPult. |
||||||||||
Технологии поискового маркетинга |
||||||||||
Как сделать свой сайт «любимчиком» поисковой системы?
Безусловно, в России уже есть и давно действуют поисковые системы, работающие на своих движках, но их очень мало, поэтому еще один не помешает никому. А возможно, даже станет выгоднее, чем остальные, так как имеет отличающуюся политику и неплохой охват пользователей — 25-27 млн человек. Что волнует оптимизаторов и вебмастеров?
Как добиться отличного индексирования? После устранения подобной проблемы у поисковика возникает другой важный вопрос: «Сколько страниц сайта скачивать?» Конечно же, вебмастер попросит скачать все, опять же иногда и не догадываясь, сколько тысяч неизвестных страниц у его сайта. Все дело в том, что сайт, созданный автоматически, позволяет генерировать неограниченное количество url. Это технический мусор. К нему относятся многие «незаметные» особенности:
В конечном счете, если взять случайную страницу в сети, то чаще всего это будет технический мусор — вариант «кривого» url, сделанный нерадивым программистом. Поисковые роботы не имеют возможности понять, какая из страниц нужная, а какая появилась случайно. Поэтому выделяется некоторая квота скачиваний для отдельного сайта, зависящая от его посещаемости, от разнообразности и полезности информации на нем. Как поисковики ведут борьбу с техническим мусором? Адреса группируются автоматически, собираются «регулярные выражения», и выделяются наиболее интересные для поиска сегменты. Отдельно остаются сегменты архивов и дублей, чтобы политика обхода была гибкой и постоянно обновляющейся. Фактически это выглядит так: каждый сайт «подбрасывается» в выдачу и создает определенную картину, которая анализируется. Иногда полный анализ занимает около года. Самый простой способ очистить сайт от технического мусора — в robots.txt записать url-исключения, которые ни в коем случае не должны попасть в выдачу и засорить ее. Это дает сразу несколько плюсов для вебмастера.
Если же вебмастер компании не может обойтись собственными силами, то он пользуется услугами поисковика: отправляет запрос и получает страницу анализа сайта с выделенными сегментами. А затем уже самостоятельно решает, что нужно, а что является мусором и подлежит удалению. В свою очередь поисковой системе важно узнать, помог ли этот способ в решении проблем с индексированием или нет — нужна обратная связь. Как заставить сайт стабильно появляться в выдаче? Если взять из чистых логов обращения к поиску про доставку цветов обычными пользователями, то обнаружим разницу между двумя похожими запросами. Отсюда понятно, что «доставка букетов цветов» — лишний запрос. Это искусственный запрос, созданный для того, чтобы сбивать позиции. Живых таких запросов нет. Частоту создали «паразитным» трафиком, после чего огромное количество оптимизаторов решили продвигаться по этому запросу. К числу таких же запросов можно отнести «доставка цветов в офис». Существует список реальных и выдуманных запросов: Кто-то может считать такие запросы разбавкой, но все-таки настоящий оптимизатор должен ставить перед собой цель достичь определенной позиции в выдаче. А искусственные запросы затрудняют путь к цели. Поэтому поисковые системы ведут постоянную борьбу с ними: ставят капчу для отсеивания ботов, а во всех остальных случаях оставляют в выдаче для дальнейших исследований. Создавать отдельную выдачу для искусственных запросов в планы поисковиков не входит, хотя по этому поводу есть множество мнений оптимизаторов. Самые главные факторы продвижения Одними ссылками продвинуть сайт сложно, поэтому нужно уделять внимание поведенческим факторам — они являются одними из самых главных и позволяют узнать, насколько ваш контент хорош или чего не хватает на странице, чтобы пользователь выполнил то или иное действие. Хорошо работает на продвижение общая авторитетность сайта — это поведенческий индекс качества, который можно увидеть в «Кабинете вебмастера». В нем есть две метрики, позволяющие понять, насколько качественный у вас сайт. Это СУП (Средняя удовлетворенность пользователя) и СПД (средняя привлекательность документа). Второе место занимает качество контента, а третье — ссылки.
|
||||||||||
Новости Обучающего Центра CyberMarketing |
||||||||||
Витрины товаров Admitad — работа над ошибками Несколько лет назад Алексей защитил кандидатскую диссертацию по теме, связанной с информационным поиском, что позволило ему не только стать специалистом партнерской сети Admitad, но и быть ведущим специализированных семинаров. На этот раз он расскажет о причинах слабой работы витрин товаров и отсутствия индексации «Яндекса»; о том, как обойтись без кнопки «купить»; о скрытых возможностях новых доменов и факторах, убивающих конверсию. Создание сайта для заработка Дмитрий Шучалин, руководитель службы технической поддержки TrustLink, по праву считается профи в области монетизации интернет-ресурсов. Он знает, как заставить сайт приносить доход. И с радостью делится своими знаниями и опытом с заинтересованными слушателями. На семинаре вы узнаете, как выбрать домен, раздобыть контент, нарастить параметры и обойти подводные камни — не попасть под фильтры поисковиков. Вебинар «Лидогенерация или Как организовать поток заявок в ваш бизнес» На вебинаре, посвященном лидогенерации, Данил предоставит подробное руководство к действию. Сначала опишет общую схему функционирования лидогенерации, потом детальнее остановится на источниках трафика, отдельно акцентирует Landing page, а в заключение разберет этапы обработки и квалификации лидов. Особо ценным вебинар станет для новичков в данной сфере. |
||||||||||
Новости поискового маркетинга |
||||||||||
Google разработал замену сложным паролям Новые алгоритмы Google Trends Поиск@Mail.ru представил новые подсказки |
||||||||||
Окно в буржунет |
||||||||||
Можно ли использовать небольшие фрагменты контента с других сайтов? В свежем видео Мэтт Каттс ответил на очередной вопрос о контенте. Он разъяснил, что использование небольших кусков текста с разных сайтов ни к чему хорошему не приведет, такие тексты поисковик будет по-прежнему считать плагиатом. Поэтому Мэтт Каттс рекомендует размещать на сайте только оригинальный авторский контент. Полный перевод читайте в нашем блоге. |
||||||||||
Смотрите на SeoPult.TV |
||||||||||
Антон Савельев: пусть в ЖЖ будет больше рекламы! CPA-арбитраж |
||||||||||
Почитать на сладкое |
||||||||||
|
Источник: http://seopult.ru/subscribe.html?id=173
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
- 2024-04-22 » Что такое CSS-модули и зачем они нам?
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
Человек - аристократ среди животных Гейне Генрих - (1797-1856) - немецкий поэт и публицист |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.