Доклады с конференции CyberMarketing 2013

Доклады с конференции CyberMarketing 2013
"); up.type = 'text/javascript'; up.async = true; up.src = "//w.uptolike.com?page=widget&action=buttons&id=180&t=1&o=1&m=1&b=vk%2Cfb%2Cok%2Ctw%2Cgp%2Cbm%2Cpr&mc=1&c1=%23ffffff&c1a=0&c2=%23000000&ss=2&sf=2&sst=3&mcs=1" + "&c=" + c + "&cr=" + r; s.parentNode.insertBefore(up, s); })(document, "__uptlk"); //uptolike share end
11 октября 2013 года cостоялась узкоспециализированная конференция CyberMarketing 2013 — крупнейшее событие в отрасли SEO. В нашей рассылке мы начали цикл публикаций по материалам докладов. А в этой записи вы можете найти ссылки на все презентации с конференции. В докладе  приведены результаты исследования ссылочных профилей коммерческих сайтов, успешных в плане получения трафика из Яндекса.- Ручной отбор доноров в бирже: критерии оценки площадок
- Автоматизированные средства выявления плохих доноров
- Эффективные и неэффективные фильтры закупки ссылок
- Премодерация и постмодерация площадок оптимизаторомKPI — физический смыслИсточники данных:
- GA
- Yandex&Google webmaster
- отчеты по позициям
- серверные логиМетрики — плюсы и минусы:
- трафик
- видимость
- качество сниппетов
- качество ссылок
- индексация и контент
- конверсии — CPL
- acquisition cost
- CLTV- Какие ПФ бывают и какими из них можно легко управлять?
- Какие целевые действия на сайте способны улучшать поведенческие факторы?
- Классификация механизмов влияния на поведенческие факторы.
- Триггеры для старта продаж, для увеличения продаж, для снижения стоимости клиента.
- Реальные работающие кейсы эффективного применения триггеров и их детальный разбор!
- Как управлять эффективностью триггеров?- ВК: сео-трафик из поисковиков внутрь ВК.
- Обратный трафик на клиентские сайты.
- G+, OK, FB — что использовать для SEO?- Как устроен поиск? Почему его сложно сделать?
- За счёт чего один сайт оказался выше другого?
- Как поисковая оптимизация влияет на поиск?1. Готовые технологии: где найти и как использовать?
Эффективный сайт – это сайт, оснащённый качественными инструментами для работы с этой информацией. Такие инструменты могут быть разные: меню, поиск, карты, даже «поделяшка», — все то, что помогает работать с данными. Какие же инструменты уже созданы и доступны для использования на ваших ресурсах?2. Готовые решения на службе у вашего сайта на примере сервисов Яндекса.
Поиск и Карты – оценка основных функций и дополнительных возможностей.3. Мастер-класс по использованию Поиска для сайта, Конструктора карт: создаем и настраиваем. "); up.type = 'text/javascript'; up.async = true; up.src = "//w.uptolike.com?page=widget&action=buttons&id=180&t=1&o=1&m=1&b=vk%2Cfb%2Cok%2Ctw%2Cgp%2Cbm%2Cpr&mc=1&c1=%23ffffff&c1a=0&c2=%23000000&ss=2&sf=2&sst=3&mcs=1" + "&c=" + c + "&cr=" + r; s.parentNode.insertBefore(up, s); })(document, "__uptlk"); //uptolike share end

Источник: http://feedproxy.google.com/~r/Seopult/~3/f8Mh-iol0dk/doklady-s-konferencii-cybermarketing-2013.html

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Доклады с конференции CyberMarketing 2013 | | 2013-11-12 12:07:00 | | Статьи о продвижение сайтов | | ); up.type = text/javascript; up.async = true; up.src = //w.uptolike.com | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: