Как текст помогает генерировать лиды

Вам нужно больше лидов? Вы хотите творчески использовать контент своего блога, чтобы улучшить процесс конверсии у себя на сайте? Из этой статьи вы узнаете, как определить и устранить слабые места своей воронки, написав контент соответствующего типа.
Как контент способствует генерации лидовТекст может помочь во многих вещах.Некоторые тексты притягивают к вам аудиторию, повышают уровень информированности.Другой контент позволяет построить доверительные отношения и побуждает вашу аудиторию предпринимать какие-либо действия. Другими словами, контент может быть полезен для усиления различных частей воронки конверсии.«Воронка» — это просто метафора пути, который проходят посетители, становясь лидами, который начинается с увеличения уровня информированности и заканчивается действием. Если вы не привлекаете лидов, это означает, что в вашей воронке есть слабые места.1Создавайте контент, который нужен для усиления вашей воронки конверсии. Источник изображения: iStockphotoНиже приведен ряд советов, которые помогут вам генерировать больше лидов при помощи своего контента.1. Увеличение уровня информированности в верхней части воронкиВ верхней части воронки вы должны поставить перед собой такие задачи:привлечь внимание;добиться соответствия теме;поддержать свой бренд.Если уровень конверсии посетителей в лидов приемлем (выше 2%), но трафик при этом низкий, это значит, что слабым местом является верхняя часть вашей воронки. Ниже рассказывается о некоторых приемах, которые помогут вам увеличить общий трафик.Включайте в контент блога ключевые поисковые фразыТрафик, генерируемый поисковыми системами, — отличный способ заполнить верхнюю часть вашей воронки. Один из самых быстрых способов наполнить воронку реферальным трафиком из поисковых систем состоит в насыщении своего веб-контента ключевыми поисковыми фразами. Перед тем как создать свой следующий пост для блога, изучите ключевые слова, которые связаны с вашим продуктом или услугой, и постройте свой пост в блоге вокруг этих ключевых слов.Займитесь гостевым блоггингомГостевой блоггинг на других сайтах выгоден для верхней части воронки по трем причинам.Во-первых, по мере размещения постов в других, отличных от вашего блогах, будет расти ваша известность в социальных сетях. Далее, посты увеличат индекс цитируемости вашего сайта и, скорее всего, повысят его рейтинг в результатах поиска. Наконец, каждый написанный вами гостевой пост укрепляет вашу сеть союзников.Ссылки и биография, помещенные в гостевом посте, могут привлечь трафик к своему собственному сайту.Делитесь своим контентомЕстественно, вы должны делиться всем, что вы публикуете, во всех своих сетях. А еще лучше научиться адаптировать свой веб-контент так, чтобы он показывал хорошие результаты на других ресурсах. После публикации в блоге сделайте соответствующий видеоролик и разместите его на YouTube. Затем превратите пост в презентацию и разместите его на SlideShare.Публикуйте посты-спискиОбщеизвестно, что некоторые типы постов получают больше кликов, чем другие. Нумерованные списки, как правило, получают больше кликов, потому что соответствуют ожиданиям потенциальных посетителей: они организованы, их легко просмотреть и они содержат много полезной или интересной информации.Пост-список, подобный этому, поощряет людей кликнуть на нем и прочитать его.2. Поощрение дискуссий в средней части воронкиВ средней части воронки вы должны поставить перед собой такие задачи:обучить людей;вовлечь потенциальных клиентов;побудить посетителей двигаться дальше — подписаться на вашу новостную рассылку по электронной почте и стать подписчиком ваших аккаунтов в социальных сетях.Если на ваш сайт сделано всего несколько ссылок и на нем совсем нет комментариев, если трафик от кампаний низкий, а ваш список адресов электронной почты не растет или если очень мало посетителей повторно заходят на сайт, а средний посетитель просматривает менее двух страниц, это значит, что слабым местом является средняя часть вашей воронки. Используйте эти приемы и укрепите среднюю частью воронки — сделайте так, чтобы ваш бренд стал первым, что приходит на ум посетителю.Создавайте подробные, авторитетные посты и страницыПосты с инструкциями помогут вам продемонстрировать свой опыт, а также полезность своего бренда. Посетители обожают их. Действительно полезные руководства — это посты, которые побуждают посетителей подписаться на получение новостной рассылки и стать подписчиками ваших аккаунтов в социальных сетях, а это увеличивает число повторных визитов.Связывайте между собой страницы с близким по смыслу контентомЕсли на вашем сайте есть страницы с подробной информацией по темам А и С, но не по B, посетители вашего сайта уйдут с него, чтобы найти эту информацию в другом месте. Подумайте, возможно, на вашем сайте отсутствует важная часть контента. Создайте эти страницы и свяжите их с другими страницами данной тематики.MOZ привязал текст «T-shaped approach» к подходящей статье, что позволяет продолжить информирование читателей и углубить их знакомство с сайтом.Сотрудничайте с авторитетными в соответствующей области людьмиСтройте доверительные отношения благодаря сотрудничеству с людьми, которым верит ваша аудитория. Пишите для блогов близкой к вашей тематике и приглашайте соответствующих блоггеров к сотрудничеству с вашим сайтом. Это сотрудничество является своеобразной формой подтверждения качества, что усиливает восприятие вашего бренда.Будьте индивидуальны и отзывчивыДля построения сообщества требуется продемонстрировать свои человеческие качества. Пусть ваши посетители услышат голос бренда в текстах и увидят реальные лица в разделе сайта, посвященного команде. Они должны видеть общение в комментариях. Безликие компании просто не запоминаются, и если ваш бренд не будет обладать индивидуальностью, он не западет в душу потенциальных клиентов.3. Побуждение к действию на дне воронкиНа дне воронки вы должны поставить перед собой такие задачи:превратить посетителей в потенциальных клиентов;создать атмосферу доверия;вдохновить посетителей;начать разговор.Если уровень конверсии вашего сайта менее 1%, то у вас проблемы в нижней части воронки. Если на вашем сайте нет сложного процесса генерации лидов или запутанной процедуры оформления покупок, проблема, вероятно, заключается в контенте. Эти приемы помогут вам укрепить нижнюю часть воронки и побудить посетителей к действию.Расскажите истории, которые проиллюстрируют ваши ценностиЕсли списки идеально подходят к верхней части воронки, то для дна воронки следут использовать истории: найдите время и напишите посты, которые расскажут людям все о том, что вы делаете и зачем. История должна демонстрировать то, что вас волнует и почему ваша работа имеет значение (чем бы вы ни занимались)!Приведите доказательства ценности ваших услугЦифры могут быть мощным движущим фактором. Используйте данные для доказательства своих достижений, а также для того, чтобы убедить своих посетителей в том, что они могут доверять вашим способностям.Кроме того, помните, что все, что вы пишете, — это маркетинг, а все, что говорит кто-либо другой, — доказательство социальной значимости. Всюду на своем сайте используйте голос клиентов в качестве свидетельства в свою пользу.Публикуйте контент, отвечающий на наиболее часто встречающиеся при продажах вопросыНа каждого потенциального клиента, обратившегося к вам с вопросом, придется возможно сотня других, которые не стали утруждать себя этим. Прислушайтесь к этим общим для многих вопросам и опубликуйте ответы в статье-исследовании или в разделе вашего сайта «Часто задаваемые вопросы».Контент, в котором рассматриваются вопросы, беспокоящие многих потенциальных клиентов, может гораздо ближе подвести их к точке конверсии.Направляйте посетителей из блога на коммерческие страницыХороший маркетинговый блог ненавязчиво направляет своих посетителей к коммерческим страницам. Опубликованные вами посты должны соответствовать вашим продуктам или услугам и содержать в тексте ссылки на коммерческие страницы. Используйте эти ссылки для направления посетителей вглубь воронки к точке конверсии.Добавьте призывы к действию, соответствующие тематике ваших постовВы предлагаете посетителям связаться с вами? Размещен ли в нижней части ваших веб-страниц и постов блога призыв к действию, побуждающий посетителей связаться с вами? Или каждая страница представляет собой мини-тупик? Подталкивайте своих посетителей к странице контактов «быстрыми» призывами к действию, стратегически размещенными в различных местах вашего сайта.Чтобы увеличить уровень конверсии, разместите по всему своему сайту призывы к действию.Пишите статьи для отдельных категорий потенциальных клиентовУ вас есть несколько потенциальных клиентов, которые еще не готовы подписать ваше предложение? У них какие-то специфические проблемы? Беспокоятся ли некоторые из них об одном и том же? Напишите пост, исследование проблемы или технический документ, посвященный этому вопросу. Даже если это не поможет завершить сделку с текущими потенциальными клиентами, пост может подготовить вашего следующего лида.ЗаключениеЗнать, нравиться и доверять.Вы это слышали уже и раньше. Люди работают с теми, кого они знают, кто им нравится и кому они доверяют. И это не просто расплывчатая концепция. Это — определенные части вашей воронки конверсии. Если в вашей воронке имеются проблемные места, вы можете исправить это, используя конкретные приемы.Используйте приемы, изложенные в этой статье, чтобы сделать слабые части своей воронки более эффективными и действенными.

Источник: http://feedproxy.google.com/~r/Seopult/~3/D0WL87sKWL0/kak-tekst-pomogaet-generirovat-lidy.html

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Как текст помогает генерировать лиды | | 2014-03-18 10:52:00 | | Статьи о продвижение сайтов | | Вам нужно больше лидов? Вы хотите творчески использовать контент своего блога, чтобы улучшить процесс конверсии у себя на сайте? Из этой статьи вы узнаете, как определить и устранить слабые места | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: