Специальные мероприятия для SEO-специалистов, которые стоит посетить в феврале-марте

В области интернет-маркетинга сейчас проводится очень много мероприятий, ориентированных на разную аудиторию. И часто приходится слушать нарекания на то, что та или иная конференция не оправдала ожиданий, потому что там было скучно, не было кейсов, не сказали ничего нового и т.д.

Лично я сторонник тематических ивентов, ориентированных на узкий круг участников – только на аналитиков, только на программистов или только на UI-специалистов и так далее. На таких конференциях участники понимают спикеров с полуслова, задают интересные вопросы, все общаются на одном профессиональном языке.

На ближайшее время планируются четыре конференции, ориентированные сугубо на практикующих SEO-специалистов. Я планирую участвовать в каждой из них как спикер или как соавтор исследования и знаю, что требования к докладам достаточно высокие.

Если вы хотите обновить свои знания по SEO, узнать о стратегиях продвижения других компаний и напрямую задать вопросы известным специалистам, приходите на конференции.

Бесплатная онлайн-конференция WebPromoExperts SEO Day

Специальные мероприятия для SEO-специалистов, которые стоит посетить в феврале-марте

Дата проведения – 17 февраля, начало – 10:00 по Киеву/11:00 по Москве.

Одинадцать докладов с практическими кейсами по раскрутке сайтов и два круглых стола по актуальным вопросам SEO – эффективным стратегиям продвижения и фильтрам поисковых систем.

Среди спикеров:
Олег Саламаха (Prodvigator.ua) – расскажет о методиках составления семантического ядра.
Виктор Карпенко (SeoProfy) – поделится опытом продвижения сайтов в зарубежном поиске.
Наиль Байков (Watchyou) – откроет секреты формирования контентной стратегии для коммерческих ресурсов.
Константин Леонович (Sape) – ответит на волнующие всех оптимизаторов вопросы о будущем SEO-ссылок.

А я расскажу о том, каких фильтров следует бояться при продвижении в Яндексе и что делать, если сайт уже пессимизировали.

Вы можете посетить это мероприятие, не выходя из дома – нужно просто зарегистрироваться и 17 февраля перейти по ссылке, которая придет на Ваш Email.

Специальные мероприятия для SEO-специалистов, которые стоит посетить в феврале-марте

 


Практическая конференция AllintopConf в Москве


Специальные мероприятия для SEO-специалистов, которые стоит посетить в феврале-марте

Пройдет 18-19 февраля в конгресс-холле отеля Ирис

Это одно из моих любимых профильных мероприятий, которое выделяется своей особой атмосферой и сугубо практическим уклоном. Организатор конференции, Василий Ткачев, выбирает спикеров лично и внимательно следит за тем, чтобы в докладах не было “воды” и рекламы (я знаю это на собственном опыте).

Еще одно преимущество Allintopconf – наряду с известными спикерами здесь выступают обычные аналитики-практики, которые делятся ценной информацией по продвижению и “палят темы” чаще и охотнее, чем “звездные” специалисты.

В этом году лично я настоятельно рекомендую послушать таких спикеров:

Денис Нарижный (F1 Studio) – поделится результатами экспериментов по учету ссылочного ранжирования после официальной отмены ссылок Яндексом.

Денис Савельев (Texterra) – расскажет, как влюбить в себя аудиторию с помощью правильного контента и как достучаться к тем, кому ты не интересен.

Евгений Аралов (SiteClinic) – покажет на примерах, как определить причины падения трафика и что делать, чтобы вернуть посещаемость к прежним показателям.

Василий Ткачев (Allintop) – поделится приемами продвижения из личного опыта.

Юрий Кушнеров (SEOlib) – расскажет о результатах нашего совместного исследования коммерческой выдачи Яндекса и Google.

Стоимость двухдневного участия – 12000 руб. Конференция всегда проходит в один поток, так что вероятность пропустить что-то важное исключена. Программа конференции рассчитана на специалистов с уровнем знаний по SEO выше среднего.

Специальные мероприятия для SEO-специалистов, которые стоит посетить в феврале-марте

 


SEMPRO 2015 – конференция для SEO-специалистов в Киеве


Специальные мероприятия для SEO-специалистов, которые стоит посетить в феврале-марте

Состоится 12 марта в конгресс-холле гостиницы “Космополит”

Три потока, 24 спикера с 60-минутными докладами на актуальные для SEO-специалистов темы обещают сделать конференцию очень насыщенной и полезной. Большинство спикеров – известные аналитики или руководители SEO-компаний: Станислав Ставский, Дмитрий Севальнев, Роман Морозов, Станислав Поломарь, Алексей Чекушин. Спикеры, доклады которых планирую послушать я:

Дмитрий Севальнев (PixelPlus) – о тонкой грани между спамом и SEO-оптимизацией.

Сергей Кокшаров (Devaka.ru) – о малоизвестных SEO-фишках, которые могут дать вам дополнительное приеимущество перед конкурентами.

Андрей Капельцов (SEOCafe) – о том, как два сеошника сделали +2 млн. долларов.

Оксана Заболотная (Trionika.ua) – о продвижении больших проектов на европейских рынках.

Андрей Иванов (Promodo.ua) – о том, как использовать промежуточные страницы для продвижения групп товаров интернет-магазинов.

А я собираю примеры и кейсы для своей презентации о поисковых санкциях. Я расскажу о том, как диагностировать пессимизацию Яндекса и Google, снять фильтр и восстановить трафик как можно быстрее.

Стоимость участия при оплате до 28 февраля – 2300 грн.

Специальные мероприятия для SEO-специалистов, которые стоит посетить в феврале-марте

 


Онлайн – практикум по SEO-оптимизации


Специальные мероприятия для SEO-специалистов, которые стоит посетить в феврале-марте

Пройдет 17-20 марта в режиме вебинара.
Этот трехдневный SEO-курс рассчитан на практикующих оптимизаторов и удобен своим форматом – посетить конференцию и получить сертификат участника можно, не выходя из дома.

Я на SEO-практикуме буду традиционно рассказывать о поисковых фильтрах, а после 15-ти минутной презентации мне можно будет задавать вопросы по выходу из-под фильтров целые 45 минут.

Изюминка программы – часовые интерактивы с ведущими аналитиками рунета. Можно задать наболевший вопрос по продвижению сайта и получить ответ на него в режиме онлайн.

Станислав Ставский (Eruditor Group) – проведет интерактив в формате “вопрос-ответ” в первый день конференции, 17 марта.

Сергей Людкевич (независимый эксперт, модератор Searchengines.guru) – живой интерактив второго дня.

Дмитрий Шахов (ГТ “Ремарка”) – расскажет о том, как увеличить трафик с помощью тегирования материалов на сайте.

Стоимость минимального пакета участника – 970 руб, максимального – 7700 руб.

Специальные мероприятия для SEO-специалистов, которые стоит посетить в феврале-марте


Источник: http://feedproxy.google.com/~r/optimizatorsha/BFlR/~3/PurFkO8vHH8/

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Специальные мероприятия для SEO-специалистов, которые стоит посетить в феврале-марте | | 2015-02-10 20:10:00 | | Статьи о продвижение сайтов | | В области интернет-маркетинга сейчас проводится очень много мероприятий, ориентированных на разную аудиторию. И часто приходится слушать нарекания на то, что та или иная конференция не оправдала ожиданий, потому что там было скучно, не было кейсов, не сказали | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: