Нейромаркетинг в действии. Как продавать, влияя на подсознание

Недавно с друзьями обсуждали тему сублиминального влияния на вкусы, настроения и даже самочувствия людей. Одна из самых известных технологий такого влияния – так называемый “25 кадр”, про который я впервые услышала от папы еще в далеких 80-х.

Говорят, с тех пор наука зашла еще дальше, и теперь создатели подобных технологий могут манипулировать сознанием целых наций и народов в своих целях. Есть и другая точка зрения – все это якобы выдумки антиглобалистов, чтобы запугать людей зомбированием.

Книга Дэвида Льюиса “Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя” проливает свет на этот спорный вопрос. Автор – “отец” нейромаркетинга, основатель лаборатории по исследованию мозга Mindlab International.

neyromarketing-v-deystvii-min

Исследования Льюиса касаются в основном роли подсознания в рекламе. Он считает, что подсознательно инструктировать человека возможно только в том случае, если этому способствуют определенные внутренние обстоятельства. Например, можно внушить покупателю, какой напиток он должен “любить”. Но чтобы это сработало, в момент внушения (просмотра рекламы) он должен испытывать жажду.

Льюис описывает много других несублимативных методов и скрытой рекламы, которая обращается к подсознанию и заставляет обычных людей покупать то, что им совсем не нужно или не по карману. Вы когда-нибудь задумывались, что движет женщиной, которая расстается с трехмесячной зарплатой, чтобы купить сумочку от Chanel? Что заставляет отца семейства со средним доходом брать очередной кредит, чтобы поменять девятку на новую иномарку? Что общего между людьми, которые сутками стоят в очереди за новым iPhone и теми, что скупают в супермаркетах гречку на случай кризиса?

Многим рекламистам и рекламодателям такие методы давно знакомы. Но эту книгу очень полезно почитать с точки зрения потребителя, чтобы понять, как реклама может влиять на ваши вкусы. Я, например, наконец поняла, почему всегда отдаю предпочтение Pepsi, хотя у более популярна и чаще рекламируется у нас Coca.

Книгу можно скачать в электронном формате на сайте издательства “Манн, Иванов и Фербер” или заказать на Озоне или в Kniga.biz.ua

Источник: http://feedproxy.google.com/~r/optimizatorsha/BFlR/~3/yCuo6w3AnVg/

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Нейромаркетинг в действии. Как продавать, влияя на подсознание | | 2015-04-17 11:10:06 | | Статьи о продвижение сайтов | | Книга Дэвида Льюиса “Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя” проливает свет на этот спорный вопрос. Автор – “отец” нейромаркетинга, основатель лаборатории по исследованию мозга Mindlab International. | Нейромаркетинг в действии, Как продавать, влияя на подсознание |
 
Поделиться с друзьями: