5 простых приемов повышения конверсии в интернет-магазине
Каждый день в Рунете создаются сотни интернет-магазинов. Что бы в них ни продавалось — мобильные телефоны, цветы, посуда или шубы — конкуренция практически во всех сегментах рынка огромна. И то, насколько успешным будет бизнес, зачастую решают не SEO-продвижение, реклама или даже цены. Хотя все эти элементы должны быть на уровне. Дьявол кроется в мелочах.
Мы постарались обобщить удачный опыт и найти те самые простые приемы и мелочи, которые способны существенно повысить конверсию и увеличить продажи в интернет магазине.
1. Продающие триггеры
Довольно популярна следующая ситуация: вы создали сайт, вложились в рекламу и SEO, получили посетителей, но... Они почему-то быстро покидают его, ничего не купив. Современный пользователь интернета избалован, его трудно чем-то удивить. Наша же задача сложна — надо привлечь его внимание буквально за первые 15—20 секунд нахождения на сайте.
В этом нам помогут продающие триггеры. Это элементы на сайте, которые привлекают внимание посетителей и подталкивают их к совершению полезного для вас действия: заказу товара или услуги, подписке на рассылку, повторной покупке и т.д. Формат: красивые иконки с продающими текстами. Добавьте триггеры на главную страницу сайта и подчеркните преимущества и особенности своего ресурса. Например, гарантии возврата денег, известные клиенты в портфолио, награды и дипломы, бесплатная доставка, акции, скидки и бонусы.
2. Таймер обратного отсчета
Вы проводите на сайте распродажу или интересную акцию, но она не «отрабатывает»? Рано отчаиваться. Постарайтесь привлечь больше посетителей на сайт и запустите еще один маркетинговый инструмент — таймер обратного отсчета. Посетители увидят цифры, стремящиеся к нулю, и, вероятно, не смогут устоять.
Понравились результаты акции? Повторите, поставив на таймере 24 часа.
3. Онлайн-консультант
Зачастую посетители не сразу находят на сайте необходимую информацию, а звонить по телефону или писать на почту не хотят, предпочитая перейти к вашим конкурентам. Согласитесь, если вы, например, никогда не заказывали пластиковые окна и не имеете рекомендаций, то вам по большому счету неважно, как будет называться компания-подрядчик.
Установка на сайт онлайн-консультанта позволит максимально эффективно взаимодействовать с целым рядом клиентов. Например, с теми, кто не любит общаться по телефону и предпочитает переписку. Или с теми, кто живет в другом городе и не хочет тратить деньги на звонок. Функционал онлайн-консультантов позволяет отслеживать действия клиентов на сайте и вступать в переписку в момент, когда им что-то непонятно или они готовятся покинуть ресурс. Общайтесь, предлагайте дополнительные услуги и убеждайте совершить покупку. Как показывает наша практика, онлайн-консультант увеличивает оборот интернет-магазина на 20–30%.
4. Отзывы клиентов
Представим, что посетитель перешел на сайт в поиске по целевому запросу, и мы смогли привлечь его внимание триггерами и таймером обратного отсчета с акцией. Далее он задал вопросы в онлайн-консультанте и получил ответы. Но что-то его еще смущает. Ведь сайт принадлежит не всемирно известному и вызывающему доверие бренду уровня Nike или Intel. Вот почему обязательно нужно добавить на сайт блок отзывов клиентов. Этим мы сможем окончательно убедить посетителя совершить покупку и стать полноценным клиентом.
5. Заказ в 1 клик
Как показывает практика, клиенты интернет-магазинов бросают до 40–60% начатых заказов. Почему это происходит? Ведь клиент, казалось бы, уже «тепленький». Дело в том, что заказ через корзину, как правило, подразумевает прохождение большого количества шагов: выбрать товары — добавить в корзину — указать адрес доставки — выбрать способ оплаты.
Иногда приходится даже в обязательном порядке регистрироваться. Все это очень непросто, особенно для людей старшего поколения или тех, кто заказывает в Сети впервые. И чем больше шагов в корзине, тем выше вероятность потери клиента и заказа.
Отличным решением в этой ситуации является добавление рядом с корзиной ссылки «Купить в 1 клик», при нажатии которой клиенту достаточно заполнить буквально пару полей для отправки заявки. Как правило, это ФИО и телефон. После этого владелец сайта получает уведомление, связывается с клиентом и принимает заказ. Просто и понятно всем. Предоставляйте два способа заказа на сайте: корзину и «Купить в 1 клик». Таким образом вы удовлетворите всех посетителей, которые решили сделать заказ.
В заключение
Помните, посетители так или иначе уходят и будут уходить с вашего сайта, ничего не купив. Это нормально. Но в ваших силах повысить конверсию и увеличить продажи. Сделать это не так трудно. Воспользуйтесь нашими советами. У вас все обязательно получится.
Источник: http://prozhector.ru/publications/vypusk-72/5-prostykh-priemov-povysheniya-konversii-v-internet-magazine/
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
- 2024-04-22 » Что такое CSS-модули и зачем они нам?
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
Гораздо больше людей сдавшихся, чем побежденных. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.