Основные тенденции в SEO-2016

Основные тенденции в SEO-2016

 

Поисковому продвижению сайтов традиционно уделяется немало времени, что неудивительно: каждый владелец хочет, чтобы его ресурс оказался в топе и стал заметен широкой аудитории. Специалисты по продвижению стараются изыскать новые пути улучшения позиций интернет-сайтов в выдаче, не забывая при этом об уже удачно освоенных методах. Какими же станут тенденции 2016 года? Эксперты прогнозируют популярность ряда определённых способов продвижения.

 

Соответствие стандартам

 

Речь идёт именно о тех инструментах SEO, которые уже успели зарекомендовать себя как эффективные. Несмотря на то, что проторенные дорожки периодически утрачивают свою актуальность, указанные ниже пути будут по-прежнему актуальными:

  • накрутка поведенческих факторов − представляет собой улучшение показателей метрик, например среднего времени пребывания на интернет-ресурсе, глубины ухода гостя по сайту при просмотре (уровень страниц), статистики отказов, коэффициента конверсии и т. д.;
  • закупка ссылок − должна проводиться «белыми» путями, правильно и осторожно, иначе избыточная масса негативно скажется на позиции в выдаче, будет осуществлён переход от покупки ссылок на профильных биржах к ручному формированию профиля сайта;
  • создание сайтов для людей − то есть ресурсов с нормальной навигацией, которые наполнены актуальным и грамотным контентом;
  • подготовка качественного семантического ядра − это зачастую становится важным элементом успешного продвижения, поскольку правильно подобранные тематические запросы позволяют продвинуть ресурс по отдельным группам ключей.

 

Что нового?

 

Как известно, всё новое − это хорошо забытое старое. То, с чего в принципе начиналось SEO, в этом году вновь приобретает актуальность. Особо стоит развивать такие направления:

  • Заголовки H1-H2. Эта тенденция наметилась ещё в 2015 году, когда Яндекс стал уделять немало внимания именно этим заголовкам. Они начали использоваться в качестве текста сниппета при выдаче, поэтому их удачное составление − важное условие для успешного продвижения.
  • Description. Этот метатег, который, прямо скажем, некоторое время находился в тени, вновь выходит на сцену SEO. Google о нём в принципе не забывал, а вот Яндекс активизировался в этом направлении совсем недавно. Согласно данным статистики около 20% сниппетов содержат в себе текст из этого метатега, так что прописывать его нужно вдумчиво.
  • Мобилизация. С каждым годом количество человек, которые заходят на сайты с мобильных устройств, растёт. Какой вывод? Нужно оптимизировать ресурсы под такую версию, это даст возможность не только сохранить, но и приумножить аудиторию.

 

Если у вас возникли вопросы по особенностям SEO и новым тенденциям, обращайтесь к специалистам нашей компании, они предоставят вам квалифицированную консультационную поддержку.

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Основные тенденции в SEO-2016 | | 2016-01-20 00:20:42 | | Статьи о продвижение сайтов | | Поисковому продвижению сайтов традиционно уделяется немало времени, что неудивительно: каждый владелец хочет, чтобы его ресурс оказался в топе и стал заметен широкой аудитории. | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: